я в девяностые еще в школу ходил, но баяки слышал, а про валютные рубли и ковры, так вообще романтика я брату когда ему еще было 16, после 9 класса пытался прибить желание пойти в море, уже после своего какого то опыта. Так сказать что бы учился на чужих ошибках, и курсы тогда матроса\моториста можно было пройти не достигнув 18 лет, так сказать что бы как только 18 стукнуло, так сразу в море, время не терять, и связи были, можно было на практику пристроить. Но нет, компы, на футбол на уме.. Сейчас не шибко больше получает. Нам тоже такое на лиго выдавали Если честно, я за трезвый образ жизни) На том же LEG'e через день сменщик просыпал про причине принятия перед сном.
опять же строго индивидуально Все в меру, но не многие это понимают. Предполагаю, что у нас и было причиной zero именно из-за таких "товарищей"
В море главное зп и сроки а не всякая чушь типо имя компания с мировым именем, лояльность и тд и тп. как любят в круингах втирать.
естественно везде гайки крутят, все ужесточают, новые правила и требования придумывают. нет алкоголя, нет проблем. знакомый тоже рассказывал у них там какие то траблы с лавочкой в этом плане. это когда козырять нечем, тогда и пишут всякий бред, типо "russian speaking crew"
это когда козырять нечем, тогда и пишут всякий бред, типо "russian speaking crew" [/QUOTE] Russian speaking crew я уже забыл что это такое
Горбачёв, сука, вернулся со своим сухим законом! В 90м отменили. Первый раз вино пили на Новый год в счёт тропической нормы. Грейпфрутовый кубинский сок достал!
В нормальных компаниях всегда будет 0. В некоторых перед отходом весь экипаж на трубку, а в других если в город вышел, то и по приходу на судно
В нормальной компании должно быть ноль на вахте. В свободное время дело лично каждого. Если человек не понимает -на берег.
так в том то и дело, надоедает компании на берег, проще запретить. Нормальные компании - это какие? Я например, работаю в небольшой, но тихо, уютно и тепло. Денежки вовремя, домой по плану, пенсия, страховка и тд. А на рынке котируется ниже среднего, типа второсортной.
Вот я работаю в конторе, в которую входит Stena Line (паромы работающие по всему миру, в том числе и Лиепая/Вентспилс). Пару недель назад задался целью выяснить, на какую скидку на билеты StenaLine , я могу претендовать? В итоге мне ответ из нашей менеджмент конторыNorthern Marine Management и из StenaLine - мол нету такой информации у них, ничего не знают они про скидки для работников... Вот на днях собираюсь скопировать всю переписку по этому вопросу и разослать дядям с большими пиписками в топменеджмент, может они рязъяснят. Кстати, комрад WSM, ты вроде работал или работаешь в StenaLine,есть что сказать по этому поводу? Если что, пиши в ЛС.
Как объясняли когда приезжали с офисов, что у тебя на Stena Line ISPS card есть номер, когда делаешь букинг, этот номер вводишь в "Discount vaucher code" ( лимитированное количество раз в год ) Опять же когда у них full booking или high season они вроде на три буквы посылают. У нас с этим не парятся. Предупреждаешь кэпа, с OBS менеджером договариваешься о каюте. Просто платишь налоговой сбор в размере ~25e (жена\ребенок) Дешевле чем скидка, как не крути. Наш паром ушел с Northern Marine. Stena line copenhagen. п.с. а ты на каком?
раз в год, да, тоже можно. выше спрашивалось про скидку. На счет бесплатно там уже надо кому-то писать, кто ответственный за эти дела. Но там та же история когда у них full booking или high season они не дают билеты. В году так 2014-ом. Сейфтики офицера месяца 4 игнорили емайлами, пока уже сам кэп не написал.