Надо было почитать о чем пишут перед распальцовкой, здесь не лестных отзывов о моряках от гражданских не было. А 800 для меха в море это ДНО
Вот именно. Не читал. А лучше сначала прочитать, прежде чем адресовать кому-то свои вопросы. Эти нелестные отзывы были точно не от меня.
К моему сожалению, не знаю такие конторы. А контактами никто делиться не хочет, только комменты строчат
Нету общего рецепта. Неважно откуда ты. Я с риферов в оффшор пришел. Никто тебе не подскажет никаких контор, нужно оказаться в нужном месте в нужное аремя. А для этого нужно приложить определенные усилия. Я потратил месяцы на поиски в интернете и рассылку тысяч своих CV (грамотно составленного профессиналами). Поэтому, как я и говорил, все в твоих руках.
Ты думаешь есть оффшорные секретные конторы? Нет нету, их сотни. ХулиGUN прав тут надо очень усиленно искать, но перед этим вложить много денег в курсы. Потом сутками мониторить интернет и аплаится все что подходит, но так как без опыта то на большие деньги нечего расчитывать, и вот теперь задай себе вопрос готов ли ты пойти на понижение должности и зарплаты? Так как не какой гарантии нету что потом попадёш в нормальную компанию. Если ты готов на это то линкедин тебе в помощь, там ты все найдешь. Я пришел с паромов без понижение должности но с потерей зп 50%. Около 10 месяцев заняла поиски хорошей компании. А что делать, терпел.
Товарищ в предыдущих постах озвучил, что и на танкерах можно золотую жилу найти, на оффшор не горю желанием
Нам в Stena Bulk вообще с ноября по сапатке надавали, срезали зарплаты, мол , дофига получаете, пенсионный убрали ещё год назад, 13-ю зарплату (копеешную) тоже отменили, медицинскую страховку на семью из моего кармана слюнявят, курсы никакие не оплачивают.
Удивил, не знал что так подрезали вам. Считал их норм конторой. Я в Stena Line работал в 2007-09. Про танкера ничего не подскажу так как не в курсе вообще.
Я извиняюсь, что влезу со своим вопросом простой сухопутной айтишной крысы, но что такое офшорные компании? Про лнг понятно
Примерно так и думал, что в той стороне, спасибо. Для моряков, это означает работу больше в сторону танкеров и перевозки буровых платформ?
Мне CV писал крюинговый агент, англичанин. Сделал его в таком виде, в котором его хотят видеть судовладельцы, и грамотным английским языком.