Re: бля...-мотатство с моей 38ой,советы,опыт приветствуется У меня есть мотор на разборку но правда М-60 если что можно посмотреть может что подойдет
Re: бля...-мотатство с моей 38ой,советы,опыт приветствуется спасибо за предложение,но так как моя далеко не труп,то запчасть пойдёт новая
Re: бля...-мотатство с моей 38ой,советы,опыт приветствуется Я как-то интересовался новыми запчастями для кап.ремонта -
от 300 за двиг V8? интересно за 350 это только блок? В полном обвесе и живой явно влетит в копеечку, да еще М62 если...
у меня как то пошло масло через какую то мембрану, все затряслось, ехать перестало... Ну ниче, лямбды поменял, каты вырезал, теперь едет еще лучше
Re: бля...-мотатство с моей 38ой,советы,опыт приветствуется Это я тебе о том,что новую деталь ты мог и погарячиться.. после цен можешь передумать.Хотя дай Бог что б у тебя всё обошлось,м62 это задница....(по ремонту)
+1 к опыту,я так вообще чуть не повесился - загорелось давление масло!!!!!Оказалось всё таже мембрана,чёрт бы её побрал...
Я ведь не знаю состояния машины, но то что тебе не повезло - 100%, и то что эти движки, с огромным ресурсом, не накрываются у каждого второго - факт. Пробег, хмм, давай ка посмотрим, какого года машина? Ты брал её с пробегом в 200 тыс. когда ей было сколько? 3-4 года? Или когда ей было 8-10 лет? Многие предпочитают верить в сказки, но стоит лишь зайти на мобайл.де, посмотреть трёхлетки, и убедится в том, что машину старше трёх лет (2004 год) сложно найти с пробегом меньше 200к. У меня на машине 1993 года тоже 210 тыс. пробег. Только это чушь полнейшая. Машины при 200 тысячах по Европе - практически новые как в салоне, так и по технике, 98% деталей ещё родные, заменены только расходники. А вот после 400-та, а это реальный пробег большинства е38 в Латвии, начинаются проблемы с серьёзными узлами, типа редуктор, АКПП и так далее. А когда накрывается двигатель Вэ8, то там либо полный труп (Например масло меняли раз в год) либо на машине уже далеко за 400 тысяч. З.ы. На форуме есть человек, у которого на е38 400 тыс (Только на щитке, х.з. сколько на самом деле) и при этом машина в отличнейшом состоянии.
да я думаю башмаки мне поменают и все будет окей,разборки и зборки много и геморно,да и тсуко денег возмутдо... даже по знакомству и за срочность
что за башмаки? переведи... Мембрана тоже было геморно. Деталь 55лс, работа 40. Несмертельно. Лямбды и свечи менять дороже встало
Цены падают. Е38 уже можно купить за 3к, на ходу, со всеми делами. Всё дешевеет. Да и М60 ставились на более старые е34 и е32. Реально найти за 300, но я не спорю, можно купить и за 700. М62 - да, новее, найти за такую сумму сложней.
ну элемент непрушки в моём случае есть конечно.про пробеги восновном согласен.про свой случай знаю шо не так,но,но.имеем шо имеем.и полетело у меня шо?двиг?ну не совсем так