Я так понял - башмак натяжной - это натяжитель цепи? Если так, то очень даже вероятно - загнутые клапана. Неделю назад у меня было ТОЖЕ САМОЕ только на М40 (Ремень проскочил, загнуло клапана) - тоже работал мотор, только вибрировал, троил, постукивал, брынчал и т.д. Список работ огромен - Новая башка. Шлифовка башки. Притирка клапанов. Новые маслосъёмные. Новый ремень. Новые ролики. Все новые прокладки. Жидкости. И мелочей туча. Обошлось в копеечку. Это при том, что на мой мотор голова стоит бушная - 10 лат, а на твой 150.
Если у тебя двигатель застучал после этого и завибрировал - даю 99.9% что встретились клапана с поршнями. Зависит от силы удара. Но если ставить ВСЁ новое - не меняя башки - легко может выйти за 1к Латов. ЛЕГКО. При этом - не известно, возможно, загнуло направляющие клапанов, тогда пипец. Нужно голову менять. У тебя их две, клапанов по 4 (По-моему). ЭТО ПИПЕЦ. Считай ещё гидрокомпенасторы (32 штуки, по 15 лат за каждый), клапана (32 по 5-7 латов), и так далее... Плюс, если для себя, поршни.
Нет, у тебя цепь. Но от этого суть не меняется. Это принцип газораспределния. Коленвал соединён с распредвалами либо цепью либо ремнём. Но у меня на м40 - 8 клапанов, а у тебя 32. Если цепь или ремень проскакиват - из-за натяжных роликов, башмаков или разрыва, износа - гнёт клапана в 99.9% случаев. Ремонт - пи*дец! Темболее на V8. Нужно надеятся, что у тебя, не проскочила цепь, хотя судя по симптомам так и есть - но опять же, нужно машину видеть.
Цепи тоже иногда подводят,даже слышал случаи что перескакивали... Кстате,ещё болезь у В8 (м60) (м62) это открученый масл.насос!Гремит пострашному,пропадает давление. NEC - 32 !
Если у тебя отвалился\откуртился башмак - моментально пошло смещение на пару забцов. Цепь может и не проскочить, но газораспределение уже нарушено. Чуть больше нагрузки и всё.
тсуко реаль такая башмаки-натяжители,цепи,прокладки,масло и ост.мелочи.всё былобы быстро,но две недели доставка,на месте нет(нового)не у кого.говняно попал на денюшку.но еслибы есчё катнулсябы,то пип былбы полний.пока на витеке катаюсь,ужас полный
Клапана остались целы?Повезло. Почём тебе (если не секрет) вышли цепи,натяжители,успокоители и т .д. Особено интересует прокладка под крышку...
Так чё, мотор разбирали? Или просто решили поменять всё перечисленное. Просто есть шанс, что поменяя всё новое, проблемы могут выплыть в виде гнутых клапанов. Поможет замер компрессии, если где-то меньше среднего - всё.