Требуется мнение. Есть две одинаковые машины. Разница в наличие у одной сажевика. Возьмём к примеру Авенсис. По допускам надо лить разное масло. Но пришло время и сажевик удалили, а машинку перепрошили. Я говорю, что можно лить масло со спецификацией на безсажевую машину. Некоторые не согласны со мной...
А требуемое масло, отличается только набором для сажевика? Масло для сажевика лучше... МОторы идентичны? Вязкость требовалась при этом одинаковая?
Вообще пофиг. И до и после удаления сажевика. Маркетинг все это, развод хомячков Одно типо "малозольное" второе "полнозольное". По факту, первое дороже и хуже второго из-за урезанного пакета присадок (экология, ибо) и якобы не вредит сажевику. На практике никто и никогда не докажет тебе чем второе вредит, и насколько. Разница лишь теоретическая. Но продавцы масел тебе нассут в уши, что она громадная и "был у них один клиент у которого сажевик сдох на новой тачке..."
Бабушки где-то писали, что старые присадки до этих норм были лучше) также кто-то говорит российская солярка лучше, ибо нет там рапса. Где правда?
Правда в том, что в двенадцатилетнем автомобиле дпф дохнет от возраста, а не от того что ты 3 месяца назад залил полнозольное масло. Но такая правда невыгодна тем, кто продает тебе малозольное масло на 30% дороже полнозольного, прекрасно понимая что никакой разницы нет Это как со страшилками, что залив в мотор M57N масло с допусками LL01, вместо рекомендуемого современного передового LL04 ты испортишь двигатель, встанет турбина, задерет цилиндры. С полусинтетикой вместо православной "полной синтетики" те же точно рассказы. Но поскольку среди нас нет ни одного химика или машиностроителя,то и никто никому ничего доказать не в состоянии. Потому прав тот, кто больше, громче и убедительнее орет)
https://www.drive2.ru/l/2077506/ Автором всё расписано от а до я. Бери и бадяж для своего двигуна масла с нужными характеристиками и под любые потребности.
К чему разговор? Так утверждают производители. Если есть иные мысли, лучше расскажи, а не разводить тягомотину
Переплачивать тоже не хотелось за масло. В купленную вмв с побегом 300 ткм е39(и тот может скручен) залил с бочки (по словам продовца-масло не дорогое ,но хорошее, все берут) ...получил расход масло 1л/1ткм, до этого 1л/3-4ткм(задубевшие маслосъемные колпачки и сопливилас прокладка) Залил мобил... Опять расход упал. После замены маслосъемных и прокладки масло от замены до замены не доливаю при пробеге в 500 ткм Есть есчо старушка е34 , в ту только доливаю отработку...))
Разговор к тому, что ты дезинформировал человека, а теперь, за чужой счёт, хочешь реабилитироваться. Как-то так... Покажи где производители пишут, что LL04 и подобные чище, и что под этим подразумевается!
А моторы полностью идентичны, или есть какие-то отличия? Если первое, то ты прав. А если второе, то возможны варианты.
почему не купить брендовое масло но дешевое и не парить себе мозг ? =) вот кастрол 10w40 идет на ура в старые бмв