Ого, какой я хитрый "С низким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Масло предназначено для дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF), которые чувствительны к содержанию в выхлопе твердых частиц. "
я тебе открою страшную тайну: он идёт на ура в любые БМВ. Ничего нигде от этого не стучит, на задирает и не загибается. Ибо допуск LL01, который есть практически у всех брендовых 10w40, во многом перекрывает требования допуска LL04, практически полностью замещая его. Единсвтенное, оно содержит "фосфор, серу" и прочие составляющие части пакета присадок, котоыре там якобы вредят чему-то типо DPF фильтров. И его нельзя менять раз в 30 тысяч, как LL04 (которое, впрочем, можно менять раз в 30 тысяч только в теории, и только если ты дебил или машина лизинговая) ах, ну и этот страшный приговор "полусинтетика", суть которого вообще никто толком не понимает "но это не точно" (с) А самая страшная тайна заключается в том, что автомобили педантично обслуживающиеся у дилера по всем регламентам, только с only true original bmw oil дохнут как мухи от закоксовки, масложора и задиров. естественно, уже после гарантии и конечно же "не по вине дилера или завода, а у вас просто топливо некачественное". Так что как-то похрен на то что пишут в буклетах) они сами не силньо в курсе что они пишут На фирме была 750iL + X5 50d. Жрали масло вёдрами уже на первом году гарантийной эксплуатации. Дилер естественно говорил что литр на 1000 это нормально. избавились от обеих машин на 2 и 3 годы. Сочувствую покупателям
лол и кек. глянул в профиль человека, который создал эту тему DD и, собственно, изначальный пост... Meguin - ничем не уступающий по качеству, но менее наглый Midland, без агрессивного маркетинга и "швейцарскаго какчества, Алпийского разлива по соседству с коровками от шоколадок Милка" Как иронично, что всё это обсуждение тру ориджинал масел ведется именно под маркой Мегуина)))
Ага. Жизнь заставила. Когда я получил звонок из сервиса о том, что мне сейчас зальют Бардаль если я сам не привезу Маннол, ибо у них на месте только Бардаль и ничего больше, а старое месло нужно было слить, я принял стратегическое решение не отрывать задницу от стула и никуда не ехать, ничего не везти. Если к осени автомобиль не продастся, то я непременно залью 10w40 "дешман ойл" и даже не подумаю это скрывать) Lotos, Meguil, Mannol - вообще начхать Сейчас, правда, придёт какой-нибудь бездельник со словами ООООЙ ДА КТО ЖЕ ПО ТРИ РАЗА В ГОД МАААСЛО МЕНЯЕТ ТЫ ВСЁ ВРЁШЬ АЗАЗА с удовыльствием с ним побеседую)
думаешь я не приуныл, когда мне евро 75 пришлось выложить за просто так? Не хотелось ни капли. Но лишние телодвижения я люблю намного меньше, нежели лишние траты)
Так по сути, что с Meguin'ом? Говно или таки нормальное масло? Залил в м57 Meguin 5w40. Проехал уже порядка 30 000. Мотор исправно поджирает маслицо. Что-то около литра на 5 тысяч. Соответственно периодически надо поглядывать за уровнем и доливать. Нельзя ведь, как на двухлитровом фольксвагене, ждать пока на панели загорится желтая масленка, чтоб забабахать в горловину литровую банку целиком. Или можно? Так вот, поскольку жор "незначительный" и равномерный, возить с собой банку масла постоянно, как-то не задалось. И так уж вышло, что оказавшись вне столицы, вытащил щуп, а там мм до мин.отметки. Надо долить, но в местных автолавках Мегуина не оказалось. Так как замена масла на носу, взял самую дешевую банку 5в40 с допуском лл04- еврол. Залил пол банки, так чтоб нв щупе было примерно 3/4 от максимума, а остатки с банкой катаю в багажнике. И здесь самое интересное в том, что уже 4000 позади, а уровень не падает. Meguina уже должно было пол уровня упасть.
Такая же история, мне помнится, была с моим м30, разливным bp из адпартс и завозным из Германии кастролом. Тогда я взял на долив полтора литра бипи, и м30 стал жрать его, как бездомный кот колбасу! Полтора литра 10в40 улетели, наверное за км 50! При этом никакой посторонней дымности или еще чего необычного не наблюдалось, он просто пожирал его. Через 50км, сменив масло на кастрол магнатек 10в40, жор упал до нормальных л/10 000км. Через пару лет приговорили сальник коленвала и маслосьемные, но это через пару лет! А потом и вовсе стал лить 5в40 бмвойл и не доливать от замены до замены.
Давай по пунктам: 1 - М57 исправный, масло не жрёт. Даже средненько-ушатанный не жрёт. У меня не жрал ни один из них. 1 литр на 5 тысяч это весьма дофига для этого мотора. 2 - до заливки Мегуина мотор потреблял масло? Если нет, и жрёт только Мегуин, вот тебе и ответ на вопрос "хорошее ли масло" 3 - в целом Мегуин это моторное масло. Дешевое. Это самая его точная характеристика. Хорошее оно и плохое зависит от того, что тебе нужно от него?
Ну это уже басни. Скорее всего ты ошибся в измерении уровня ровно после того, как тот кто менял масло, тебе его недолил) Обычно (в обычных моторах и у оычных пользователей) получается примерно так: 1 литр на 1000 км = подзалёгшие кольца + задубевшие в пластмассу маслосъёмные. Нехороший расход масла, который говорит о необходимости ремонта мотора (откровение для многих БМВистов сейчас написал, ага) 1 литр на 4000 км = пора задуматься о профилактических мерах по раскоксовке, замене маслосъёмных колпачков и прочее. 1 литр на 10'000км = поздравляю с покупкой нового VAG-a
Давай: 1.ок 2.после покупки, в мотор залили Meguin, и пока не долили еврола, думали, что л/4000 км ничего страшного. 3. Нужно, чтоб мотор выполнял свою функцию, только и всего. Мотор не перегружают, на нем не жгут.
Ну, тебе виднее. Масло никто не менял. Машина была куплена и приехала своим ходом из Риги в Аизкраукле. Барыга немецким кастролом как раз был в гермашке, и его возвращение планировалось через два дня, по этому с "заменой после покупки" было решено повременить. Долив литр ВР в Скривери до верхнего уровня, и вернувшись в Аизкракле (~10км) щуп был наполовину пуст. И так еще несколько раз, пока через два дня не поменял масло. Так что басни или нет, а полторалитровая банка масла ушла в никуда.
Если расход масла замечет буквально в первые дни после замены, значит недолив. Это классика. Расход 1л на 100км = такой сизейший дым, или такая утечка, которую не заметить нереально