Информация устарела. У VAG уже года три основной мощный мотор это 1.4. (1.0 и 1.2 не в счет). Отлично едет, бензина ест мало, а масло при тапке в пол сьедает не больше 0,5 литра на 20 000. Не читайте советские газеты по утрам (с). Два года кручу его в отсечку каждый день.
Что это за цены? На АЗС немецкого автобана? Хотя там, как мне помнится, литр кастрола для VAGовского 2.0 tdi стоил 39.99€. В магазине литр мегуина 5в40 стоит 7€.
Естественно на автобане. Но для примера выложил и более дорогое, у нас, масло. Как-то раз пришлось на заправке тарится маслом. На 124м, пока был ещё 603 турбо, при 160ти оказалось что расход масла почти такой же как дизтоплива. Жаба душила, но перспектива добить трактор не прельщала.
Я тоже закатил на Total, на 10-ом бане под Берлином, с желтой маслёнкой на приборке. Пришлось брать за 40 евро литр кастрола, а что делать?
Как вам Mannol 7719 для BMW? https://www.altaserviss.lv/ru/catal...ol-7719-o-e-m-bmw-mini-0w-40-4-ltr-110204-me/
есть смысл покупать ето дно когда аналоги тогоже 5w40 кастрола с допуском лл4 стоит почти также 24-27евро
а я кстати читал что это абсолютно нормально что на новых моторах пробег замены масла увеличивается, и дело не в экономии производителей. новые моторы жрут меньше топлива, соответственно меньше продуктов горения попадает в масло. увеличивают кол-во масла в картере, и так далее и тому подобное, в результате оно ходит больше. не говоря уже об улучшениях в маслах и фильтрах. но мастера в "гаражах" то конечно хотят заработать на доверчивых автовладельцах предлагая масло лить чуть ли не раз в 5к.
Есть примеры с "количество масла в картере увеличивается"? Срок замены зависит от режима эксплуатации и времени. Раз в 2 года, даже если пробег = 0 и до какого-то максимума, например 30000км. Именно до 30000, а не просто 30000