У меня на 60ке, когда купил, было залито масло Игол.. Я на тачке проехал пару тысяч, потребовала долить литр.. Поменял масло, залил Бардаль, 6 тысяч проехал, как было почти максимум по щупу, так и осталось! Вот и хер знает, либо масло было до этого говно, либо просто совпадение и отлегли кольца =)
Учитывая, что масло менялось у румбульских "спецов", которые и фильтр подобрать не могут с первого раза, тачка не выдержит и одного цикла в 30000 Поставили, скорее всего, саморазлагающийся FILTRON/WIX/etc
Вот примерно на столько можно быть уверенным. Именно по этому, люди, после приобретения автомобиля, меняют масла-фильтра. Потому что хз когда и что туда залили, а в уши покупателю можно залить что угодно, главное инспекшн скинуть и наклейку на дверь приклеить, где от руки, ручкой написан пробег при последнем обслуживании.
А что спецы скажут за liqui moly в старый, добрый м54b30? Сейчас лью LEICHTLAUF HT 5W-40 http://ltam.lv/lv/interneta-veikals...am/2630-sint-motorella-leichtlauf-ht-5w-40-1l кажется что поджирает
Если кому интересно, на примере диаграмм можно посравнивать разные допуски: https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html https://online.lubrizol.com/relperftool/hd.html
если есть BMW допуск LongLife йа считаю можно лить и не развивать демагогию/грузить мозг выбором марки масла. про кол-во масла в картере это я погорячилсо, походу как было ~5 литров на мотор так и осталось. но ведь улучшают же вентиляцию картера и все такое...
Насколько мне объясняли, нет смысла. Мотору будет лучше на предыдущем допуске. Если на пальцах LL04 ездить с DPF или LL01 без. Что выдал гугл с просторов BMW форумов: LL-01 для дизелей с Евро3 без сажевого фильтра LL-04 для евро4 с фильтром