МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ BMW: ВЫБИРАЕМ ПРАВИЛЬНО!

Тема в разделе "ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ - Актуальное для водителей BMW", создана пользователем Tina, 20 ноя 2015.

  1. BigEd

    BigEd Свой человек

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    1,133
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tallinn
    это один из решающих факторов тоже)))))) но почему-то не позволяет мне совесть залить себе в машину маннола, ну просто хз, что оно из себя представляет за 10еур 5л, из чего оно и что в нём намешано
     
  2. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    абсолютно нормальное масло, по-крайней мере в тестах отработки никаких драматических потерь смазывающих качеств не замечено.
     
  3. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Сколъко там в новых бричках интервал замены, 20К ? Вот и катают эти 20К по городу и в куй не дуют, считай не меняют. :hihi:

    Дали бы мне бочку манола на хлаяву, залил и глазом не моргнул.Ну конечно подсознателъно поменял бы через 5К , халява же.
     
  4. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Есть люди в Москве, кто меняет раз в 18 000км :super: :frozen:
    Не имея уверенности в качестве проведённых в сервисе, у официалов работ.
     
  5. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,838
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    Да конечно че там не масле же счастья, счастье в ремонте двс от того масла. Есть смысл лить такое масло если ты дед на тдс и меняешь его раз в 6-7к.
     
  6. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Двадцать назад лет этот двигатель на хавне с опилками работал и тут в 21ом веке от еврола манола должен клина словить ?
     
  7. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну прям таки уж и на говне ездили! Скажешь тоже.)
    А чё порожняк гнать то.Сели да и поехали на бикерах кругов 10-12 подряд в темпе хотя бы 2:05.Вот там то всё и вылезет наружу ,имеется в виду вылезет истина наружу.
     
  8. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    С такими условиями точно вылезет и явно не масло :hello:
     
  9. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ты знал,ты знал.)))
    А чё,в нац.классе движки то держут дистанцию 12 кругов на бикерах и темп их гораздо выше чем 2:05.И машины у них ни новее и не лучше наших.
    Ааа,в том то и оно то, это не столбы дорожные сбивать на гавношинах и движки на гавнемасле гнуть.
     
  10. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Я о том что сток тормоза сдохнут через круга 3-4, а движок точно выдержит, не такие там и нагрузки на него. :bighands:
     
  11. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    насчет не таких нагрузок ы-ы..
    ай сам бы хотел посмотреть на 20ти летний движок после 12 кругов по бикерам.
    а вот по тормозам полное согласие.
    Вот Тех.регламент по тормозам BMW 325 CUP
    не допускает тормозные диски с канавками ни продольно просверленные(перфорация)
    Колодки- EBC,тормазуха свободная 232 °C.Тормозные шланги армированные давлением до 70 бар.
     
  12. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Какие круги? У меня автомат, китайские прокрышки и литовские дворники. И масло,сало выдавленное из жыдобандеровцев.
     
  13. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    продолжение следует.)))
    В Ф1 например разрабатывают масла которые при нагревании делаются гуще..
    А нам то как быть?Ведь наши масла при нагреве гуще не становятся,а только жиже.

    Все только и говорят о вязкости и толщине масляной плёнки в сопряжённых деталях и узлах двигателя, но при этом
    почему то никто не говорит о давлении масло в масляном насосе при разных температурных режимах.А я так думаю,что холодное масло,
    что через чур горячее масло прокачивается одинаково не достаточно в полном объёме для нужной смазки двигателя и его охлаждения.
    Да,да масло служит не только для смазки движка но и для его охлаждения.

    В прогретом движке на холостых оборотах масляный насос должен давать давление не менее 1,5 бар.(t 100-105C)
    А что происходит с давлением масло когда её температура (t 150C)?

    Кто то скажет,что ему пох на наши трудности. У меня дорогая машина а там масляный насос с термоклапаном и с изменяющимися
    лепестками(геометрией) ротора,которые "засасывают" при нагреве больший объём мало тем самым создает больше его давления .
    Лью то масло по вязкости,что рекомендует завод.Отжигаю по полной и за мотор спокоен.
    А у кого то и вовсе на машине стоит два масляных насоса..

    Считаю,что главный показатель качество масла это его текучесть при t 150C, а не t замерзания и не t его вспышки.(в плане отжига конечно)
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,394
    Лайки:
    2,329
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Покажи цифры вязкости ф1 масла.
    Есть масла, которые гуще при некоторых температурах.
    ПРо температуру вспышки, ржал в голос.:super::haha:
     
  15. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Кстати да, вспышка у масла это круто. У биодизельки если я не ошибаюсь вспышка за 200 по Цельсию, масло не тестили, видимо и надо оно :haha:
     
  16. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    а так- flash point,ещё смешнее?
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,394
    Лайки:
    2,329
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    Ога. Я про важность одного, и не важность другого, как ты выразился.

    Так выложишь параметры масла ф1?
     
  18. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    нах тебе цифры? масло кувалдой проверять надо :doh:
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,394
    Лайки:
    2,329
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    Собственно, в сей "шутке" есть доля правды.
     
  20. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    :lol::lol::lol:
     

Поделиться этой страницей