это один из решающих факторов тоже)))))) но почему-то не позволяет мне совесть залить себе в машину маннола, ну просто хз, что оно из себя представляет за 10еур 5л, из чего оно и что в нём намешано
абсолютно нормальное масло, по-крайней мере в тестах отработки никаких драматических потерь смазывающих качеств не замечено.
Сколъко там в новых бричках интервал замены, 20К ? Вот и катают эти 20К по городу и в куй не дуют, считай не меняют. Дали бы мне бочку манола на хлаяву, залил и глазом не моргнул.Ну конечно подсознателъно поменял бы через 5К , халява же.
Есть люди в Москве, кто меняет раз в 18 000км Не имея уверенности в качестве проведённых в сервисе, у официалов работ.
Да конечно че там не масле же счастья, счастье в ремонте двс от того масла. Есть смысл лить такое масло если ты дед на тдс и меняешь его раз в 6-7к.
Двадцать назад лет этот двигатель на хавне с опилками работал и тут в 21ом веке от еврола манола должен клина словить ?
Ну прям таки уж и на говне ездили! Скажешь тоже.) А чё порожняк гнать то.Сели да и поехали на бикерах кругов 10-12 подряд в темпе хотя бы 2:05.Вот там то всё и вылезет наружу ,имеется в виду вылезет истина наружу.
Ты знал,ты знал.))) А чё,в нац.классе движки то держут дистанцию 12 кругов на бикерах и темп их гораздо выше чем 2:05.И машины у них ни новее и не лучше наших. Ааа,в том то и оно то, это не столбы дорожные сбивать на гавношинах и движки на гавнемасле гнуть.
Я о том что сток тормоза сдохнут через круга 3-4, а движок точно выдержит, не такие там и нагрузки на него.
насчет не таких нагрузок ы-ы.. ай сам бы хотел посмотреть на 20ти летний движок после 12 кругов по бикерам. а вот по тормозам полное согласие. Вот Тех.регламент по тормозам BMW 325 CUP не допускает тормозные диски с канавками ни продольно просверленные(перфорация) Колодки- EBC,тормазуха свободная 232 °C.Тормозные шланги армированные давлением до 70 бар.
Какие круги? У меня автомат, китайские прокрышки и литовские дворники. И масло,сало выдавленное из жыдобандеровцев.
продолжение следует.))) В Ф1 например разрабатывают масла которые при нагревании делаются гуще.. А нам то как быть?Ведь наши масла при нагреве гуще не становятся,а только жиже. Все только и говорят о вязкости и толщине масляной плёнки в сопряжённых деталях и узлах двигателя, но при этом почему то никто не говорит о давлении масло в масляном насосе при разных температурных режимах.А я так думаю,что холодное масло, что через чур горячее масло прокачивается одинаково не достаточно в полном объёме для нужной смазки двигателя и его охлаждения. Да,да масло служит не только для смазки движка но и для его охлаждения. В прогретом движке на холостых оборотах масляный насос должен давать давление не менее 1,5 бар.(t 100-105C) А что происходит с давлением масло когда её температура (t 150C)? Кто то скажет,что ему пох на наши трудности. У меня дорогая машина а там масляный насос с термоклапаном и с изменяющимися лепестками(геометрией) ротора,которые "засасывают" при нагреве больший объём мало тем самым создает больше его давления . Лью то масло по вязкости,что рекомендует завод.Отжигаю по полной и за мотор спокоен. А у кого то и вовсе на машине стоит два масляных насоса.. Считаю,что главный показатель качество масла это его текучесть при t 150C, а не t замерзания и не t его вспышки.(в плане отжига конечно)
Покажи цифры вязкости ф1 масла. Есть масла, которые гуще при некоторых температурах. ПРо температуру вспышки, ржал в голос.
Кстати да, вспышка у масла это круто. У биодизельки если я не ошибаюсь вспышка за 200 по Цельсию, масло не тестили, видимо и надо оно
Ога. Я про важность одного, и не важность другого, как ты выразился. Так выложишь параметры масла ф1?