7 лет на Маноле МВ W210 200cdi . От замены до замены граммов 100 уходило. Замена через 10к км, при рекомендованных 20.И то есть подозрение что где-то травило. Мой Тазик на Маноле катается. И Аудру и Бикеры. О его самочувствии думаю сомнений нет. Помирающая коробка и дохлое сцепление не при делах.
Угар(расход) масла 100 гр.на 10к км это показатель более чем заслуживающий внимание к продукту. Самый правильный тест(показатель) качества моторного масла это здоровый движок не раз прошедший гоночное кольцо.Другого теста уже и не надо. Испаряемость моторного масло и характеризуется параметром температурой вспышки его паров.И чем ниже t при котором оно вспыхивает тем скорей оно при сгорании засирает движок сажей. Тем кто возит опилки на своей машине, конечно стоит обращать на этот параметр внимание но конкретному пацану пох.на него.При отжиге топку в пол -вся гарь в трубу)))
Купил жене 330хд е 46. Теперь вот вопрос по маслу. Нет ли у BMW что-то такого типа как у Mercedes список масел по листу допуска?
И это очень даже верно.Скажу банальную вещь.Все производители моторных масел стремятся удовлетворить новаторские достижения в области моторостроения и выпустить такие масла,которые обеспечивали бы надёжную смазывающую плёнку в сопряженных узлах и механизмов двс. К сожалению при всём современном совершенстве двс его принцип работы остаётся прежнем- это взрыв.Надеюсь объяснять не надо. Так вот,цикличные взрывы в цилиндрах приводят к детонации в целом. А детонация враг смазки.Она попросту "сдует" масляную плёнку с поверхностей деталей..И тут самое интересное.Оказывается,что масла на минеральной основе лучше удерживают слой масляной плёнки на поверхностях трущихся деталей.. [size=-4]возможно продолжение последует[/size]..
Народ! Особенно Сенсеи данного форума. Подошло время для замены масла. Лью обычно Repsol fully synthetic 5w30(лето). Хотелось бы выслушать Ваши мнения о масле Repsol 10W60 fully synthetic + eastern. Об этом масле ничего не знаю. Двигатель часто кручу. N42B20
Ну -сы и + сы легко пробиваются у гугла. Следует лишь напомнить о1ин -с минералки,это то, что в наш век бурно крутящегося момента она с лёгкостью угорает (wink)
Топливо,топливо,вот где важный компонент. Будучи этим летом в Скобаре, заправился на обратную дорогу домой бензом А98 на их большой местной заправке.Так меня удивило то,что двигло М43 на компакте работал так мягко,что впрямь можно было ставить на него монетку ребром и она хрен упала бы. Думал,ну может расход увеличится?Так хрен там,всё ок. А говорят ,что у немцем бензин самый удачный состав компонентов. (как правило в эйропэ бенз состоит из 5ти компонентов.)
Если кого заинтересует поэксперементировать лить новое масло вместо 5в40 на 10в60, то можно это делать в форсированные двигатели или в М3 (по пасспорту разрешенно). Так-как мой двигатель без доработок, то как посоветывали выше - не буду изобретать велосипед. Благодарю кто откликнулся.
Боже мой, какое сектантство)) о базовой теории смазки двс народ слухом не слыхивал, зато в гомеопатию и маркетинг готовы верить на слово. Идеальные покупатели!