Именно - маркетинг. На чем я только не ездил ради экспериментов, абсолютно никакой разницы для обычного пользователя (у которого б/у тачка с пробегом выше 100 тысяч), зато обширное поле для заработка производителей и фасовщиков. Искренне не въезжаю в смысл залития дорогих масел в мазутные моторы с громадным пробегом в надежде на "надежную защиту от износа" и прочую дребедень. В особенности когда люди умышленно льют LL04 и прочие LowSAPS в негарантийные моторы. Люди искренне хотят сделать мотору "как лучше", при этом обычно делая "также, только дороже". Продавцы масел в восторге! В этом вопросе даже рынок БАДов более прозрачный) хотя, казалось бы...
В данном случае это просто вы*бон,там всё лишь один литр нано драйва а остальное мотюль.))) пс. кто и где ваши эти допуски при производстве бодяги соблюдают хотелось бы знать.ггг
Если нет критериев сравнения, то да - всё одинаково Вот, товарищ радовался, что заливает дешёвое масло и от замены до замены доливать не нужно. Залил хорошее и уровень стал повышаться Масло "очень любит", когда в его составе топливо.
Да и будет ехать. Я ж говорю, нет критериев сравнения, поэтому "все масла одинаковые". Если бы всё подсчитал за 10К пробега - залив IGOL ты переплатил.
Любое масло, желательно чтобы имело допуск LL01. 04 нахрен не нужен такому трактору. 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w40 - вообще похрену
Да. Только старайся брать там, где хотя бы не крашеная отработка (дада, бывает и такое). А там... Meguin, Mannol, Repsol, Champion, Lotus - реально пофиг, как бы это "непрофессионально" не звучало я лично перепробовал на этих моторах всякое, никакой разницы, кроме цен. Главное, меняй не раз в 15 тысяч, а к примеру, в 8-10. И будет счастье.
И где я тут кому плохое говорю? Владельцам М57 с пробегами по 500 тысяч? им на бардалях, мотюлях и мобилах реально ездить смысла ноль. Бабки выкидывать на самоуспокоение, мол "я надёжно защитил свой мотор от износа" )))
Вас господин послушать так после N00 тыщ надо обосраться и не жить. Старому движку как раз то и надо более качественные масла(читай присадки) ..а новый на говне можно долго убивать,что бы его убить.Вот и весь секрет.Ай сказал всё))
"Более качественные масла и присадки". Вот именно так бабки и зарабатываются) жонглируя эфемерными заявлениями, проверить которые околоневозможно. Коралловый клуб, гербалайф, и прочее и прочее... Качественные, с какой точки зрения? Чем и как измеряется качество масла? Качество и количество присадочного пакета кем и как измеряется? Ну и, главный вопрос: Если мы не берем в расчёт подделки, то чем качественно отличается дорогое масло, отвечающее всем БМВшным допускам, от дешевого масла, отвечающим тем же допускам? Достаточны ли изменения в качестве, или количестве, присадок, чтобы пользователю была заметна разница по износу или работе мотора? Стоят ли эти, едва заметные, изменения кратного увеличения цены? В этом вопросе слишком много предрассудков, и мифов, все из которых выгодны лишь двум группам людей: 1 - продавцы масел 2 - производители масел В реальности, двигатель М57 абсолютно не теплонагруженный, с большим объёмом масла и громадным ресурсом. Меняя любое оригинальное (не палёное) масло с фильтром каждые 10-15 тысяч, либо раз в год, он будет служить крайне долго. И на вопрос "насколько дольше (в абсолютных километрах) он прослужит на Motul, против Mannol, при прочих равных" ответа ни у кого нет, и быть не может. Этим-то и пользуются продавцы "качественного" масла (дорогого). И я их прекрасно понимаю). Это всё обычная гомеопатия, люди платят за самоуспокоение. Включая тех людей, кто в свои новые "N-моторы" из салона лил только исключительно "BMW Original" масло, а потом попадали уже на 100 тысячах на задиры, турбины, залегание колец и закоксовку моторов. Они тоже были УВЕРЕНЫ, что делают всё наиболее правильно, ведь так рекомендует дилер. А по опыту оказалось что и масло-то было гавняненькое, и регламент втрое дольше чем нужно, и денег стоило много... по итогу экспериментов проигравшими оказались только лишь самые умные владельцы, которые "хотели как лучше". Это один лишь пример, о котором знают, пожалуй, все современные БМВисты. Так что каждый решает для себя на интуитивном уровне - что лить, как часто менять, и сколько платить. Никакого реального подтверждения "низкокачественности" какого-нибудь Mannola, против "высококачественности" Mobil-a, по опыту использования в обсуждаемом М57, нет. Кроме прожарок на всяких oil-club, которые не касаются этих холодных двигателей практически никак.