Так у меня с ним всё хорошо. 46я уже 100+к проехала, Ауди под сотню. Гольф полтос. Мотористы на работе сказали, что Мегуин гогно. Мы от него отказались.
При условии покупки оригинального масла, не проблемного двигателя (не сильно требовательного к маслу, к примеру как N63), в более или менее исправном состоянии и гражданского его применения, с соблюдением регламента по замене масла раз в 10 тысяч километров, или раз в год, вообще начхать что туда залито. Какую-то окологомеопатическую разницу даёт лишь присутствующий модификатор трения (в некоторых дорогих маслах он есть), который даже можно заметить на слух и якобы замерить по упавшему расходу топлива. В остальном масла одинаковые - чуть более моющие, чуть более грязные, всё это не имеет никакого значения и на реальный ресурс двигателя никак не влияет. Никто из вас не ездит на одном двигателе 200 тысяч километров, чтобы потом разобрать и реально оценить результаты применения meguin против midland, против motul. В итоге все заливают то, во что они в своё время уверовали. Кого-то уговорили друзья, кого-то продавец, кто-то рекламы начитался - не важно. Важно то, что реальная разница практически недоказуема, пока изначальные условия выполняются: - условно нетребовательный двигатель - гражданское применение мотора - регламент замены 10 тысяч, или 1 год - оригинальное масло (не подделка) в рамках этих входных данных НАСРАТЬ что ты залил. Так что трахать себе мозг на вопрос дорогого масла, имея тракторный M57 с пробегом 300+, это вообще нонсенс) Аргументированно и жарко спорить с эти будут лишь продавцы масел - заинтересованные люди. P.S. Чисто в качестве примера, знакомые в Гермашке держат автопарк такси, уже лет 20. Льют простенький Agip, во все моторы.
Лучший показатель качества - подтверждённая информация от больших автопарков / ремонтных мастерских и т.д. Но, только в том случае, когда закупщик-менеджер не сидит на откатах. К сожалению, это очень распространено и бороться с этим трудно. Называть предприятия не стану, но все они на слуху. В одном из на 70% снизились затраты на ремонт системы охлаждения, просто стали заливать качественный антифриз. Да, он дороже почти в 2 раза, по сравнению с продукцией предыдущего поставщика, только на выходе экономия за год просто космос.
Только когда этой информацией делишься и что-либо советуешь, мало кто прислушивается (в т.ч. и ты). Ведь "все масла одинковые!" (с)
В 140й лил Ликви Моли. Один раз залил Агип-Эни. Перед и после менял прокладки клапанных крышек. После был обнаружен нагар на крышках. Мой мастер по МВ об этом предупреждал.
Назови марку масла, как долго его использует вышеупомянутый автопарк, которым они довольны, как я понимаю. А также количество автомобилей в этом парке. Очень интересно У меня есть инфа по Шеллу, и по Agip. Два автопарка