И ай примерно такого же мнения.тыкай вывод чуть подкорректировал бы.дело в том,что старому мотору как и старому человеку,что бы продлить жизнь нужны лекарства..
Факт, такой же, как если жрать майонез и запивать третьесортным пивом (пиво и пиво - какая разница), печени будет не лучше, а хуже. А если как 14 рассуждает, то в принципе пох, 65 лет ты проживешь или 75... Всё-равно уже "старым" будешь в этом промежутке.
На примере Ауди: на одном масле коспенсаторы начинают стучать через 7-8к пробега, на другом вообще не стучат(то бишь 10к).
Угу. Это проблема износа гидрокомпенсаторов, а не плохого масла (просто одно чуть более текучее, чем второе. Вязкости хоть одинаковые? Или одно 0w30, второе 10w50?). К примеру на супер-дорогом и качественном Xenum гидрокомпенсаторы стучать будут еще быстрее из-за присутствия в нём модификатора трения, это не означает что масло плохое
А вы об этом знали!?(информирование) Летом уровень масла в двигателе желательно сделать выше,до допустимо мах. значения,для лучшего его охлаждения ,а зимой наоборот -ниже до допустимого мин. значения,естественно для более быстрого его прогрева.
То есть, если на одном масле проблемы нет вообще, то это ничего не говорит? Вязкость естественно одинаковая.
Видать, не одинаковая. Одно масло не задерживается в гидрике, вытекает, второе задерживается. Это не означает что первое масло плохое, а второе - хорошее. Это значит что гидрики мёртвые
Гидрики, как и абсолютно любой узел автомобиля, имеет свой износ и свой срок службы. Оттого что ты зальёшь масло, которое чуть дольше остаётся густым, сам факт необходимости замены гидриков это не отменит. И о качестве масла всё это не говорит никак
Говорит. Одно масло либо изначально гуще другого, либо другое чуть быстрее становится более жидким. Не имея прочих входных данных невозможно только по этому факту судить о КАЧЕСТВЕ двух выбранных масел. Зальёшь в этот двигатель тот же Bardahl с модификатором трения, и гидрики начнут молотить сразу. И какие выводы можно сделать, помимо того, что гидрикам кабзда?
Если ты считаешь, что данный метод позволяет из двух масел выбрать более качественное - вперед. Пользуйся именно им, и другим людям рекомендуй) а мы эту херню проходили еще году в 2004-м на форумах, в точности
Проблемма мотора в самом моторе.Проблемма продолжительности жизни мотра в самой конструкции мотора.Нет мотора-нет проблем!! Одни лозунги и дикларации, на митинге что ли?..
Естественно, это показывает, что одно масло разрушается быстрее другого. Но я эту тему затронул на твоё "нет разницы". А она - есть.