Твой комментарий очень важен и по делу Спасибо Пишу факты как есть, сарказм засчитан конечно, Задорнов просто
Еще раз повторю, Мпак уже неважен, нет и нет его Ф11 полно, и с опциями и мпаками и тд, завтра хоть покупай 5 штук.. Ф10 это боль…
Полный комплект Харман картона с проводами 400 евро. М пак руль от реста с подушкой стоит 800. А там ещё зеркала, тормоза, и непосредственно сам обвес.
нуль торомоза это уже отдельная история, я думал только про бампера и пороги. ну и опять же Харман не "музло" так.. музычка... я думал про кастам или B&O
За 16? Ну успехов, чё. На мобайле цена от 20. 500+ машин, если смотреть с пробегами до 200. Видимо, да, все пропали куда-то
В&О надо ловить, когда интересовался около 2.5 было. Но и в целом, на готовой тачке он если и будет, то скорее в 550, так что не особо он в этом бюджете даже и рассматривался бы
факт B&O 2.0-2.5 но редко попадается, но сколько видел это только сама электроника, без картов и другой лабуды
М пак и тормоза разве связаны? Нет ведь. Да и нах эти м-тормоза, у них дико конская стоимость дисков и колодок. Зеркала у м-пака другие на ф10? Нет ведь. Руль кстати бывает сильно дешевле. А вот харман частенько дороже 400.
Там до норм полета вниз еще как до Китая, норм машины около 27-28к евро стартуют.. И снова если смотреть туринг, их полно и цены норм. Что за хрень с седанами такая, эксклюзив какой-то.
Сильно дешевле будет только китайская подъебка. Возможно зекрала нужны были другие из-за шадалайна. Харман картон и за 350 сейчас есть, но без проводки. Подешевели сильно за последние пару лет. Тормоза в пакете шли. Он же не уточнил, какой именно м-пакет он смотрит.
За 20+ спасибо, такие не смотрю Пока наездишься по Гермахе с осмотрами, уже бюджет к цене Г30 подбереться