Вчера посмотрел её, мотор цокает, плавают обороты, иногда глохнет, где то пропускает паук, 16х9 горит, но не показывает, на заднем диване 20-30 проколов от шариковой ручки. Даже не знаю, во сколько её оценивать в таком состе
Когда Вы поймете, что Ванусный двиг, да еще и на автомате, это таааакой попадоссс… (связыватся с ним, да еще за 5к) Надо брать, без ванусов, и ставить на него рестаил, если он так нра!вот это будет авто Либо дизель тогда
А что эти ваносы вообще дают на V8, какая разница по сравнению с простым M62B44? И причём тут автомат или ручка?
Давай начнем с того, почему именно 540 ? а не 530и и 530д ? пс если хочешь вваливать, мало лить, и не знать бед по движку и кпп брать только БЕЗ ванусов и только МКПП (но к сожалению их нету, и они тока в до рестайле с завода)
то я думаю, что ее совсем не видно в городе. Раньше раз в недельку видел ее корыто. А тут - совсем не видать. могу прокатить на м3 е92 чтоб всякая чушь из головы вышка по поводу "не бмв"
совсем не едет. и угла не дает пс встал тут рядом с товарищем на х6м и загрустил а, ну да - и не видонит
Нужен V8. Я слышал кокраз обратное, мол без ваносов она не едет и жрёт... Поэтому и спрашиваю, для чего эти ваносы вообще, какая их функция? Разве не для подхвата с холостых и экономии топлива?
м62 ТУ - гемор м62 - бомба, маст хев пс Тебе нужно чуток мат часть почитать, про в8 тех годов после Ты пересмотришь, свою покупку
Ремонт , вернее ,замена умерших рано или поздно ваносов перекроет в десятки,если не в сотни раз эту мнимую экономию топлива