Бред какой то... Сколько читаю форум, редко, кто даёт дельные советы или ответы... На вопрос: какую лучше брать-320 или 325, обязательно следует ответ: бери 328 или 330... На вопрос об увеличении мощности двигателя, обязательно следует совет: меняй машину... Ну не хочу я менять машину, неужели так трудно это понять... Если нету что написать по делу, так зачем вообще писать? ОГРОМНОЕ СПАСИБО Medved_E46, Borman, BARNNY ЗА ДЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ!!! P.S. Извиняюсь, накипело!!!
Я когда вижу темы УВЕЛИЧИТь МОЩНОСТь МОПЕДА с 100 лошадями и половина из них сдохшими,- меня вдрож брасает! Так зачем вообще брать мопедный двигатель - который жужит и неедет и НЕ ПОЕДЕТ хоть( ДМЕ)- управление двиглом перепрограмировать, хоть реактивное топлива туда заливать! И обижаться здесь неначто -купил обломный двиг -терпи !
вот чтобы не возникало вопросов о "чиповке" сразу и советуют брать_нормальный_двиг_сразу и не париться + "чиповать" 1.6-1.8 вообще бред, больше коней добавит наклейка СПАРКО
Мля... Написал же, что чиповать и НЕХОЧУ, просто стало ИНТЕРЕСНО В ЧЕМ РАЗНИЦА, а здесь вопрос задал, т.к. больше нигде ненашел ответа... "мопеда" мне хватает, а если захочу летать, куплю самолет! P.S. Обижаться и не думал, бесят советы и ответы не потеме...
Прочитай название темы... Она была не о увеличении мощности, а о снижении ----ты хоть сам понял что написал!
ДЕфорсаж это снижение мощности (читай "уменьшение" или как там еще, чтоб ты понял). Вот мне и стало интересно, каким образом она снижена...
Понимать как вопрос, на который, не плохо бы и ответить, только желательно по теме... Если просто так возможно дефорсировать, то интересно, на сколько просто запустить обратный процесс? Есть, что ответить, по теме?