Слишком странное совпадение. Не то время, чтобы мастерам так ошибаться и терять клиента - посему я бы поговорил с управляющим сервиса на эту тему.
Если это его косяк, а это его косяк значит нед надобылло идти к главному мастеру и поговарить И вопше зачем жадный такой а ?
Даже если он сам открутился, и мастеру потребуется пол часа потратить на то, чтобы его закрутить (если он даже и не виноват) и это поможет сохранить имидж автосервиса и сохранить клиента - должны сделать. Если сервис действительно настолько крут и им пох на клиентов, то давай название и дайошь антирекламу
Очень странно, если "главный" крутит гайки в своём "сервисе"...конечно же если сервис не гаражного типа А если гаражного, то едь в нормальный сервис, заплати за работу хорошего спеца и забудь про гараж.
Понимаешь,он мог перекрутить и сорвать резьбу,это в аллюминии как нефиг делать,а если резьба сорвана,то как нечего делать открутится.
+1 дело даже не в "имидже", просто нормальный адекватный человек должен накосарезив за собой "убрать хавно"
Но соглась еслиб он ее сорвал при закрутки он бы почувствовал это, и если сорвал, почувствовал то это его косяк и он должен поправить свою ошибку, разве нет ?
Выдержи паузу,а потом расскажи ему вслух, громко, с эмоциями, всё что думаешь о нём и о его работе Чтобы на душе легче было.
На Дарза всегда все очень хорошо.. Никогда там притензий не было.. Не одного сервиса не знаю с таким порядочным отношением к клиенту..
Я тебе могу рассказать про более лучший вариант сервисса, самый лучшил Коллектиф, но ты и сам наверно знаеш
Встречал что откручивается... на дизелях. Фольцах... у самого такое было. Чиго тока неоткручивалось Кули, вибрация А тут х3, всякое бывает. И резьба давно могла быть сорвана и болт давно убит и держатся на честном слове