Тогда получается, что 1см добавится? 265 старая, 285 новая... Да тут сложный вопрос... Я вчера видел машину, где на 10J стояли 285, и они почти не цеплялись у него, правда у него тазик выше.
на 10J стояла 265 х 35 х 19 - ничего не цепляло. Резина узкая. У меня спереди стояли 245 х 40 х 19 - тоже всё в порядке было. Машина занижена на 3см от стока. Диски были BBS CH.
просто обьясню для чего ставят 265-35... на 275-30 можно кулак засунуть между аркой и колесом, а с 265-35 зазор минимальный и выглядит прикольнее.
Вот фото на 265 резине сзади, почему тогда у меня цепляет, когда машину загружена? Может ты чаще один ездишь?
265-35 полная машина ничего не цепляет, не на м-подвеске, не на простой. у тебя колеса с оригинальным вылетом? без проставок?
Сзади возил 3 человек, ничего не цепляло. Может у тебя проставки или диски не оригинальные и вылет слишком большой?
Помогите советом , правильно ли я понял - если у меня Диски Р18 машина Е39 перед резина 245-40 . На зад хотел поставить 265-35 ( но такой размер ножно поставить если диски разноширокие ) у меня эти диски 8.5Jx18 ET13 ( все 4 ) и с резиной 235-50 полная машина зад немного подтирает внутри . вот собираюсь ставить спорт подвеску и опускать её и не знаю какие пакрышки купить назад .........
Ты ещё от х5 размер покрышек нацепи и потом удивись , почему колёса не прокручиваются, даже когда никто не сидит в машине на е 39 235/40R18 ниже стандарта , 235/45R18 выше стандарта. 235/50 уже семёра. На R18 8.5 диски на зад на е39 ищи 245/40
Postavil rekomenduemye razmery, 275/30 i 245/35. chestno govorja ne ochen' smotritsja :/ Slishkom bolshie zazory ot reziny do arok...
всё, что нашёл... Этот размер как раз решает проблему "тоненькой-велосипедной" резины при оригинальных размерах на 19 дисках и это не говоря о том, что поездка была намного более комфортной.