напишу здесь, дабы темы не плодить, но боюсь начнут отвечать на вопрос в названии самой темы Вообщем, всвязи с приближающейся возможной кончиной турбины на Мерcедес 2.5 дизель, подумал заменить её на более так скать злую. Есть ли такая возможность и главное будет ли толк, если ничего впускного и выпускного больше не трогать? Конечно можно отремонтировать (если подлежит), это бюджетнее
Позднее дуть будет начинать. Лучше две маленькие. А вообще, реставрируй и чип, толку больше, да и ресурс не пострадает..
бред. турбина работает постоянно! как только ты заводишь машину, крыльчатки начинают крутиться, а "включается" - означает, что она выходит на свои рабочие обороты, при которых нагнетается нужное давление. И если произойдёт "У пенсов она по этой причине даже заедает" то двигателю для работы попросу не хватит воздуха.
Верно сказано, тоже интересовался у одного умного человека. Он сказал, если у тебя раньше турбина открывалась на 2000, то если ставить больше, она будет открываться на 2500, но прирост после 2500 будет больше, но позже.
если ты про 124ый то толк будет полюбасу, корешу на гелег поставили мотор от 123его 3.0ТД, тот что под 125лс, ему конечно же не хватило, как работнег автобусного парка, решил поставить завалявшуюся турбо от Скании, давление даже 1бар в наддуве нет, а я его иногда на 520 вообще догнать не могу, при том, что у него 2,5 тонны веса увижусь с ним, скину фотку сделанного
Такой ты ржачный чел, но ты не один такой. Ты явно не имеешь представление что такое турбина. 1.25 услышь и увидь. Разочаруйся в своих знаниях.
Переводчик конечно жгет, но в целом более менее. Особенно мне понравился перевод Fault Diagnosis - Неправильная диагностика. ))
прелестно знаю, но к сожалению теория о новом двигателе, не всегда работает на БУ моторе... Впрочем, если нормально ездить, лить правельное масло, не выключать мотор сразу, то да, турбинко будет пахать как показанно на видео. Но, к сожалению, в реальной жизни за машинами мало кто следит как надо. Исключительно из личного опыта.
чтобы не создовать новую тему есть задумка 2,4 тд на данный момент стоит большая турбина Garett от е 28 есть в запасе турбина от тдс (Bmw) можно ли из этих 2 турбин сделать полноценное би турбо ?что для этого нужно и если есть подскажите где схему увидеть как это все должно быть
а не проще поставить кулер для прироста тяги? давно делал у IXT спроси у него, может подсобит чем Разница была весьма ощутима