Неполучицо, климы раздельные тоись одна печка делена кагбэ на две независимые половины. А у тебя должна быть просто печка с радиатором кондея. Да и сервоприводы у тебя не на все заслонки. Так шо думаю ниче из этого не выйдет.
еще если не ошибаюсь у електро климы, радиатор какбы на 2 части разделен, на обе зоны... на простом кондее также? кста он еще на пару сантиков длинее обычного
А там и есть два радиатора (или один но сдвоенный), поэтому на климе клапана тосольные сдвоенные идут. Сфоткай заднюю сторону панельки, той что с крутилками от печки. Мож я что то и путаю Надо видеть
А я не смотрел два радиатора,один или сдвоеный,а клапана тосольные это типа клапан печки?Если да то у меня сдвоеный!Сфоткаю
поидее у мех. кондея какбы тоже можно на обе стороны накрутить разный темп, может она тоже двух стороня? мне лично не понятно как можно ее подружить с блоком от електро климы 100% там не так все просто, такбы каждый второй приложив минимальные усилия переделовал мех. климу под електро
неа,на стороны отдельно не регилируетса!У каждово второво нет такой печки Маде ин Итали "Есть варианты установки кондея - но это не КОЛХОЗ.. в Италии дилеры доустанавливали в родную печку свое итальянское барахло причем стоило это вдвое дешевле чем штатное...и БМВ было одобрено такое вмешательство и даже в ЕТКа появились иллюстрации под названием А\С системы "Эконом" ..так что могет быть авто просто из итальянской провинции" "когда мастер делал подвеску и поднимал машину,тоже сказал что кондей не заводской,но установлен с умом и все работает отлично! " из e36club.ru