Не поленился, залез в адвайсер. В кастроле точно сидят идиоты, они рекомендуют в 523 98 года лить 0-30, 0-40, и 5-40 на крайняк. И пох на пробег.
читал об этом выписку гнв аг... они рекомендуют во все двигатели щас лить по приоритетам: 0W40->5W40, как раз то что ты щас прочитал и надоумило меня на поиски этой инфы...
Да! Советовали понимающие люди... Но у меня режим эксплуатации мотора... 4000-6500прм почти всегда! На нормальном масле мотор кончился... Я машины не продаю, они у меня на всегда! Либо на шрот!
воопще с продажами проблема, я как то привыкаю к вещам, жалко отдавать... Велику моему лет 10, в это лето перебрал, всё новое поставил... Сейчас как пацан катаюсь...
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих ошибках. Я немного знаком с физикой, поэтому нет надобности ставить эксперименты на своём двигателе
Нормальное масло, я только такое раньше и лил. На нём мотор работал тише, особливо, когда стрелку направо ложишь. Все кто рассказывают про убитые двигатели - забывают, что да же 0W30 зимой при старте имеет значительно большую вязкозть и пока никто не умер. С недостаточным давлением в двигателе как-раз проблемы начинаются при жидком масле, это для тех, кто физику не учил про скорость и давление жидкостей. А для избыточного существует перепускной клапан. Машина моя старая до сих пор по Риге катается, уже какой 8 год пошёл. Но вот жор масла этого ужастный. Литрик на тысячу - стабильно.
Ты их реально сравнивал? Ну как то мерс отьездил на нём... судя по банкам года 4... и ещё ездиет... так что ненадо ля-ля! Да и бмв уже 15000 проехала, тоже всё в порядке!
Типа 2 миллиона километров и 4 раза скрученый пробег в приборке никак не повлияли на его мотор, а нормальное масло тут же убило нах.
+1, в Пассате масло было как вода, лампочка давления всё время горела... Поменял масло, и всё прошло! Визуально новое было гуще!
Какие факты? Какой нахер Passat? Где у тебя вкладыши кончились? На е36? Так это от старости! На нашей стороне здравый смысл основывающийся на законах физики рекомендациях завода изготовителя, на твоём факты по пользованию Пассата и е36?
Причём тут мой ПассаТ? Отстань от него! Факт в том, что машины с таким маслом ездиют... долго и нормально! и не у меня одного! Если бы эти инженеры завода изготовителя видели, что делает их детище, они бы сами это масло залили бы!
прикол в том, что всё ок и есть! масло при нагревании разжижается, и тем самым теряет свои свойства! Нагревается оно, когда даёшь жару! Если есть датчик, это видно! Радиаторов у нас нет! Ну а более густое масло, при нагреве, не становится таким жидким, и менее теряет смазывающие свойства... Где-то так я мыслю...