с реальной - чтобы форум не перерос в скопище дилетантов самоучек....проще "ламеров, с понтами сисадмина", которые и гаечный ключ то в руках не держали.
М52Б28 Была залита полусинтетика 10/40, есть желание поменять на синтетику 5/40. Надо ли мыть двигатель при замене?
Залил по глупости (жаба задушила) Igol Process 10/40, теперь ненравится как на холодную компенсаторы застучали, пока 2000 проехал. До этого две замены лил Castrol Magnatec 10/40 т.к. предидущий хозяин его лил. Масла сьедает 1-2 литра на 10000. Пробег 300к, стоит ли вообще на синтетику переходить?
а с чем связаны твои опасениея по поводу переходить на синтетику или нет? Вон обратись к пользователю Ruthles он тут у нас борыжит оригинальным маслом БМВ
Опасения связаны с большим пробегом и продолжительным пробегом на полусинтетике. Не польётся ли синтетика со всех сальников и т.д., она вроде как пожиже будет?
не путай, синтетику/полусинтетику это одно, а коофиценты вязкости это другое , первая цифра говорить о вязкости при холодном пуске, вторая при рабочей температуре, тоесть при масле 5w40 на холодном двигателе масло будет более жидкое соответственно в мороз двигателю будет проще его прокачать и смазать холодный двигатель , второй же коофицент что у 5w40 что у 10w40 один и тот же... отчего польется то? ну а если до этого лили какое-то говно то лучше сделать так как написал выше Joe, промыть маслом (так как синтетика моет хорошо), а потом залить снова новое и гонять IMHO