А ТС не пробовал не в МТТС обращаться,а к представителям гнусмаса? гарантия то самсунговая,вот пусть и чинят. Там не думаю,что начнут обманывать
+1. В сервисе всё просто. Мастер вскрыл телефон, если маркер красный - пока-пока гарантия. Так что носите телефоны в ванну, баню, и т.д.. В частности, у яблофона один из маркеров в прямом доступе влаги - в разъёме зарядки. Неудачно взял влажными руками, уронил в снег - и ага..
У меня мать в Tele2 так же по гарантии отнесла нокию и ей тоже сказали, что в телефоне влага и ремонт только за деньги
он при этом не сказал что iphone гавно, В отличии от Ноклы афон не позволяет себе делать рестарты когда ему вздумается, в отличии от андроида афон тагже не позволяет себе тормозить через пол года, вырубаться
был тоже с самсунгом косяк - выключился, по гарантии отнес. они сказали вода в телефоне, давай до свиданья. самое обидное что телефон никогда не падал, в воду не попадал и все такое в отличие от остальных аппаратов.
У моего сына Galaxy Y - уже 2 года. Телефон раза 4 лежал под водой минут по 5-10, после чего из него аккумулятор не доставали еще пару часов. Про простые падения и говорить нечего. Телефон, хотя и выглядит поношенным - ни одной трещинки ни на корпусе, ни на экране.
эту гипотезу мы не рассматриваем тут всё на совести сервиса. были прецеденты, когда я отдавал в сервис аппараты, в которых почти все маркеры были красные, и мне производили гарантийный ремонт (хз, на чём основывался сервис). был йаблофон, который я также, как GhostDog, никуда не ронял, но маркер в зарядке был красным. кстати, в 2011г. яблочники поменяли положения маркеров (в связи с такими же косяками, как был у меня) но факт остаётся фактом. люди таскают телефоны в ванны, берут их мокрыми руками, разговаривают под дождём. И не предполагают, что внутри может образовываться конденсат, который или сделает коррозию, или заставит маркер покраснеть. и конечно человек может думать, что его кинул сервис...
Сервисный центр получает деньги от производителя за проведенный ремонт.Это значит что отшивать клиента им не выгодно,т.к. денег за ремонт они получат.(речь идет об официальном сервисном центре,который авторизирован производителес,а не доходягами,которые завезли сюда серый товар без гарантии и и всячески стараются перенести проблемы магазина на клиента) Делайте выводы
согласен. но это-же я, я-же ненавистник стада с айфонами. ноклы надо нормальные покупать было. ключевое слово - было. Е7 ничего вышеперечисленного не позволяла тоже. но топик не об этом, твоё замечание в тему
Мне кажется что клиента надо воспринимать как важную часть любого бизнеса а не как персону которая мешает им работать, типа ху№13 ты к нам пришел со своим телефоном да еще и по гарантии. Это не только меня затронуло, но все молчат и такие конторы продолжают свое успешное существование, а куда деваться если это единственный официальный сервисный центр и не только Tele2. К тому-же любые тяжбы очень волокитные, и это на руку таким канторам как MTTC. Но я обязательно свяжусь с самсунгом и пускай они оценят совестность этого заведения.
Все-же ключевой фактор в поставщике, а не когда вроде-бы по удобным условиям берешь более дорогой аналогичный товар на контрактной основе, с таким гавном впервые сталкиваюсь. Все что ранее покупалось не требовало гарантийного ремонта, а если и были то все происходило на должном уровне и очень оперативно.
На ебее продаются индикаторы. Перед тем как нести в ремонт - можно поменять на заведомо "незамоченые" (если руки прямые), ну или убедиться, в каком состоянии оригинальные индикаторы.
Через отверстия для динамике - нет, так как дырки слишком малы... А вот в разъем для наушников или при нажатие кнопки/ок вполне можно туда пальцами "втолкнуть" воду. У сони это как бы идет в дефолтных телефонах, а других в спец. сериях аля защищенные.
У жены начал глучить НТС, также отнесли по гарантии в сервис. Человек при мне вскрыл заднюю крышку, там, как говорилось раньше, 3 маркера влаги. 2 были белых, типа всё ок, а 3-ий был красный, мол влага попала. Хотя телефон никуда не "нырял". Тем не менее - сделали по гарантии. Во избежание мыслей о коварстве сервисмэнов ( ни в коем случае никого не защищаю и не обвиняю), при возможости - пущай при вас вскрывают телефон и констатируют попала ли туда влага или нет.
Носил SII туда по гарантии - сделали, правда со второго раза (не заряжался), потом звонила девушка из Самсунга и спрашивала понравился ли мне сервис и т.д. Как я понял МТТС является офф сервисов самсунговской техники в ЛВ.