Судя по названию, цене и тому, что инфа только на английском, надо полагать что мероприятие сугубо для англичан, владельцев Бентли Мульсан...
Организатор - участник Ле-Мана из Латвии. Мульсан - населенный пункт, через который проходит трасса Сарт и одновременно самый быстрый и прямой ее участок. Мероприятие, разумеется, не для местного лошья, любителей мангальных фестивалей, о чем и указано в описании.
Ну кагбэ.. я в теме по многим международным мероприятиям. Целевая аудитория ясна, оттуда и цена. Но 250еу за день на такой трассе, как Бикеры, даже с учётом всего стаффа... По-началу не хотел комментировать, т.к. любое мероприятие у нас - это плюс для нас же самих. Короче, всё, что ты написал про Мульсан и Леман, маркетинговая чепуха, никак не относящаяся к месту проведения самого мероприятия (это к вопросу о цене). По самому мероприятию - в прошлом году было много интересных машин, за что организаторам уважуха.
Не понял? Тебе достаточно? Ты пиши сразу тогда, мол, лошьё местное нах, а не про Леманы с Мульсанами расписывай.
Дружище, ты перечитай что я писал и на что конкретно отвечал. Твоя претензия не к месту. Насчёт лошья. В самолетах есть эконом, бизнес и первый класс. Люди, которые летят на грядки в англию райнэйром, не сильно переживают о стоимости бизнес класса в люфтханзе.
Может и дорого, зато такая цена откинет всякие ржавые корчи. Ну и даёт возможность все организовать на уровне.
сам то поедешь или как все в эконом классе ? если какой-нибудь шумахер вкинет мультисан клубу приглашение на свой трек за 10к и никто не поедет, можно их клуб тоже считать лошьём ?
делать мероприятие дорогим не по какой то причине а чтобы "не для местного лошья" это чисто латвийская тема.
У меня претензий нет, я вижу, что ты выше разжёвывал челу. Про "достаточно" только не понял. Я аккуратно вёл к тому, что трэк день на трэке мирового уровня стоит обычно в районе 200 евро. Например Брно, Арагон, Валенсия, Барселона, Муджелло и т.д. Туда часто (хотя не всегда) входит тот же кэтеринг, тайминг и прочее. Трэк уровнем ниже, типа Словакия Ринг, стоит около 100-150 в зависимости от оргов. На этом фоне 250 за бикеры выглядят несколько странно, и никаким маркетингом эту сумму не оправдать, кроме как фильтром. Как-то так.
Бизнес класс в аирболтике тоже не сильно отличается от эконома Но он есть и кто-то им летает. Переплачивают? Ну наверное. Ты сам видел машины в прошлом году и их было достаточно. Достаточно, чтобы не обсуждать здесь цену.
Пофиг на цену, но: публиковать информацию о трэк дне на Бикерах исключительно только на английском языке - по меньшей мере выражение неуважения к местным, (ну или понты ).