Итак, полосы на переднем крыле... ~5 часов утра и пора было красить красную и коричневую полосы. Границу с белой наклеил быстро (несколько отметок в 135 сантиков от бело/коричневой границы сзади). А вот дальше - сюрприз. Размечая полосы, как раньше, получалось примерно так: Несколько раз переклеивал и не мог понять, что за херь. Сначала подумал, сказывается усталость и что-то не так делаю. Долго смотрел на фотку дизайна и, наконец-таки, разглядел отличия. Коричнево-серая и красно-серая границы не параллельны коричнево-белой. Расстояние сверху больше, чем снизу. Само преломление линий в зоне крыло-капот под не естественным углом. Сделано это для того, чтобы на капоте красная, серая и коричневая полосы заняли +/- одинаковую площадь, как на настоящей IMSA GTO. На ней это само-собой получается, ведь кузов сильно расширен. Переклеил ленты, всё сошлось, но с одного ракурса мне не понравилась серая полоса, на этой фотке хорошо видно: Результат - это моя личная импровизация. Когда будет покрашен и капот, всё будет выглядеть гармонично. С наступающим Новым Годом!
Коричневая полоса на переднем крыле, заметно шире аналогичной на задней двери, что нарушает всю гармонию. Может, конечно, капот и исправит всё, а может и нет... хозяин- барин, короче...
А серая спереди, значительно шире задней, всю гармонию не портит? Решено было поправить именно коричневую, потому спереди ширина её уменьшается к низу. Она по дэфолту не гармонирует с задней.
Планирую продолжить в конце этой / начале следующей недели, уже ломки без любимого авто. Благо, хоть как-то спасает чип от Slow на 70-ом
Если на 200м, то вряд ли. С 240мм сцеплением полосатый далеко прыгнет на старте и догнать его дистанции не хватит. Но, было бы интересно попробовать