Разница между 2 педали и с одной - 0.7-1 сек. Я думаю, ауди можно и с однопедалтного старта рвать. Вдруг, ауди не тронется даже
Для чистоты эксперимента нужно на трассе несколько кругов намотать в режиме PedalToMetal, а потом уже на драг с Ауди
Поверь, твоя раздатка и редуктор и акпп на трассе, например на 3ей передаче с кикдауном нагружена в 2х больше чем со старта двух педалей. Нет, я не призываю стартовать с двух педалей, но иногда можно, и ничего не произойдет.
С чего ты взял, что мощность на Ауди падает? Я про ресурс/надёжность слабых мест, которые есть и у Х5
Да, слышал такое. Ключевое - иногда. В этом принципиальное отличие от quattro, т.е. каждый светофор могу бросать педаль сцепления с 7000 оборотов и не паниковать на тему того, что какой-то из стартов будет последним
У тебя есть все условия, чтобы собрать конструктор B4 quattro 2.6/2.8 > 1.8T, только сразу на 300+ лошадей апгрейдить.
раза в 2. Хотя тема так давно что уже и неприпомню что у тебя с мотором. какието дороботки есть, планируются?