Поэтому даже нет желания вступать в клуб 400+ (то коробка захрустела, то полуось оторвалась) Пока только чип, интеркулер от дизельного мэрса и прямой выхлоп. В большей мере спасает короткая коробка от атмосферного 2.0. В планах апгрейд на GT28RS. Как раз 300+ получится и это будет разумный максимум.
Я не предам баварские ведра!! ))) Бмв хоть и говно, но самая крутая тачка ))) Если ты фанат, то ты фанат до конца )
Ну, была у меня кватра .. интересно, да. Но в плане наваливать Х драйв очень даже справляется, работает понятнее, с включенными ошейниками сильно безопаснее, чем кватра старая.
Ну как бы года и технологии разные у старой кватры на ауди 80 и у икса. Хотя даже старая 80 выйдет из сугроба, куда xdrive даже не заедет
А как вы наваливаете на Х двайве с включенными ошейниками? По прямой? На прошлой неделе забыл выключить и чуть не попал в аварию. На большой скорости заходил в поворот, как обычно педалью газа хотел поправить траекторию и побыстрее ускориться, но всё замерло. "Приятное" чувство быть наблюдателем происходящего, успеет машина сзади затормозить или нет.
Было бы говно, не ездил бы Без ошейников то управляется! Кушка не управляется, к тому же "Модель Audi Q7, построенная на одной платформе с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, оснащается приводом, не имеющим предков среди предыдущих моделей концерна. Система полного привода для этого автомобиля, обладающего более выраженными качествами внедорожника, поставляется компанией BorgWarner"
Один пример приведи - как разгоняться/поправлять траекторию, при входе в поворот на скользком покрытии? Ведь пробуксовка и/или боковое ускорение = ошейник. Вариант снизить скорость и повернуть не годится, мы же наваливаем!
По прямой не интересно Любое круговое движение, подъёмы/спуски виадуков, поворот перед SKY на юрмальской, чудные перекрёстки, как в конце курземского у переезда Обожал троллить гонщиков-таксистов, которые поднимались на виадук, в сторону аэропорта. На какой бы скорости они ни пытались, всегда можно было опередить на Ауди и успеть перестроится в конце подъёма. Особенно эффектно было зимой