И я, с чем-то с ним соглашусь... Учитывая из какого говна делают тачки последних годов... Постоянная езда по сервисам во время гарантийного периода, честно говоря - зае*ывает...
Новая машина, в моём понимации, выгодна только при больших пробегах (~200000 за срок гарантии). Тогда это хоть как-то окупается. Всегда можно гнать на уставший премиум, постоянно тусуях в сервисах. Менять блок, потом свечи, снова блок+свечи. Один плавающий сайлент, потом другой. Один термостат, потом второй и желательно аналог, чтобы наступить на те же грабли несколько раз сливая/заливая антифриз. Можно ещё, как Феликс - надуть SD, чтобы зверски валил, но при этом не решить вопрос с трубками интеркулера. Или СпайИкс со своим 4.8iS. Почему сразу не заменить тормозные трубки и ждать, пока она "хлопнет" и ехать в сервис на эвакуаторе? Проблема в головах и отношении. Я далеко не богатый человек и поэтому могу позволить себе из паркетников только б/ушный Х5, как бы это странно ни звучало. По той же причине мне тяжело перейти с B4 на B8, потому что я заранее оцениваю во сколько мне обойдётся первое обслуживание. Купить - не проблема, только потом регулярно беситься при каждой поломке - не вариант.
По твоей логике, нужно купить скажем Е70 по нижней планке рынка, тысяч так за 11. Дальше нужно поменять все что может сломаться. Вот прямо все. Все пластиковые элементы, резиновые соедения, трубки, патрубки, жидкости итд итп. Сколько в конечном итоге это обойдется обычному клиенту, кто сам не ремонтирует авто и обслуживается в сервисе? 7000? 8000?
Тут, я так понимаю, только фартовые покупатели новых машин. Ни у кого антифриз не тёк в салоне, когда машина несколько месяцев в сервисе стояла, пока проблему решали. Электронника не глючит. Амортизаторы не летят, как в случае с последними Jetta. И т.д.
В крайности не стоит впадать. Но термостаты, цепи, ремни/ролики/демпфер, свечи/блок, абсолютно все жидкости, кольца всех патрубков - менять обязательно. На примере моего 70го, такое обслуживание обошлось бы обычному клиенту на 800 с хвостом дороже. Это та сумма, которую я смог сэкономить.
4 года отьездил на е60, вложений было по минимуму. Машина была 2004 года, 3.0 дизель. Сейчас девушка ездит уже более чем полгода. Всем довольна. Кому как повезёт.
Так это самый лучший вариант, когда покупаешь авто у человека, который менял только масло. Ждешь крупного бинго
Они были поменяны прошлой зимой. Ну масла, генераторы, помпы, термостаты и свечи и т.д. Все делалось и не только. По поводу бинго - Зачем мне лезть в коробку, еслм она работает без особых намеков на поломку. Мой посыл был таков, что машина не *пала мне мозги.
А мой посыл был такой: пока машина заводится по утрам и проходит ТО, то 99% девушек будут довольны. И, не потому,что машина такая хорошая, а потому что они не могут понять: всё с ней в порядке, или нет.
в этом и есть прелесть новой гарантийной тачки. тебе ПООООООООХ@Й! а не так, что ездишь и прислушиваешься и прочие заморочки. после покупки не везешь и не вваливаешь котлету "на всякий случай" и потом никаких сюрпрайзов не выползает. как бы, мой посыл такой, что для перемещения жопы в пространстве новая тачка (которую можешь себе позволить) будет лучше чем гнаться за понтами и старым премиумом за те же бабки. а для души всегда можно купить еще тачку или моцак .. или вел .. или все это в комплекте. просто, многие тут не готовы признать, что покупают старую бэху или старый мерс на каждый день, потому что хотят выглядеть круче чем они есть на самом деле. п.с. я поздно это понял, когда была пройдена точка невозврата