Свап отпадает. Предварительный бюджет превышает разумный предел... Скорее всего буду искать S2 Сoupe, обязательно с 6ступкой, т.к. в ней можно будет проапгрейдить Torsen и избавиться от "pistaisni" эффекта. STaSIS Center Differential Upgrade: Hard Braking, Leading Into A Turn Car acts like a front wheel drive – torsen acts like an open differential when its not under power. Wheels turn independently and car control is improved. Mid Corner, Throttle On Car acts like an all wheel drive – torsen delivers equal amounts of power to front and rear wheels. This maximizes grip, allowing more power to be applied at this stage of a turn. Corner Exit, Hard Acceleration Car acts like a rear wheel drive car – front wheel slip is reduced because the torsen delivers up to 88% of the engine torque to the rear wheels where the most traction is.
"pistaisni" эффек - это что ? в переводе с латышского - "валитвперёд" ? типа морда в повороте прямо уходит как на переднем приводе ?
pistaisni )) давно не слышал этого термина... неотъемлемая часть всех кватр в большей или меньшей степени Мишь давай бери С-ку из ук/ирландии, перекинешь руль и будешь смотреть зимой вперед через боковое окно)))
За последнее время уже несколько раз менял направление движения, в плане выбора следующего авто. Самая большая проблема выбора - в каждом из вариантов свои плюсы и минусы. Как ни крути, будет присутствовать свап в большем или меньшем объёме, готового ничего нет. Предложили S2 Avant за 3KLs, но он в идеальнейшем стоке, рука не подымется такой дербанить... В общем, пока такие варианты: 1. Самый дорогостоящий, долгий и интригующий - 2.6/2.8 B4 Сoupe quattro -> 2.7biturbo. 2. Брать A4 B5 1.8turbo quattro, как донора и переставить двигатель/трансмиссию на свой Avant. Главный плюс - позволит избежать работ по кузову. 3. Самый простой и не интересный - 2.3 B3/B4 Coupe quattro -> 2.2turbo.
S2 авант, не разу не видел в живую))) 2.7 битурбо уже не так интересно как 2.2турбо, хотя в b3/b4 кузове будет интересно.
Если вместе к кронштейнами, то не завидую. В багажном отделении придётся изрядно повозиться. Если без, то залезай под него и откручивай 2 болта на 13 с каждой стороны. Потом сдёргивай с боковых креплений (на себя, но без фанатизма).
2.1 это 10-клапанные турбо-моторы, в B3/B4 кузовах такие не устанавливались. "Снять" с них большую мощность очень и очень дорого. Гораздо проще и дешевле это сделать с 2.2 20V turbo.
Если бы делал сам, то собрал бы с 2.7 мотором. Но, т.к. придётся платить ещё и за работу... А что ещё есть из полноприводных (псевдо-полный с муфтой не считаем)? Только японцы, но я их на дух не переношу.