Стрёмный, согласен, потому требуется доработка. P.S. Мне трудно что-то планировать, скорее всего заеду, когда будет по-пути.
Вот фотка того бампера, что стоял изначально (с балкой для фаркопа). Видишь два ржавых болта? Вот их тебе надо откручивать с каждой стороны, залезая под машину. Ещё проверь сверху под заклушкой (снизу на фотке она снята, на чёрной пластмассе, под ней может шуруп вкручен.
ах да, еще рядный 5 цилиндровый шедевр... и позже 5 цилиндровый v-образный..... и многорычажка спереди, скручиваемая балка сзади, и стабилизатор он же рычаг....млять, так все делают, это эволюция
За 7 лет владения, замки ни разу не подвели, всё тихо, мягко и плавно. А вот от бэмовских электрических - нахлебался
не соглашусь! вялое посапывание пневмозамков в свое время наводило на меня тоску и ужас ... а где же они теперь? почему не развили? почему их нет на современных авто?
может еще кто за механический впрыск впрегется? зачетная технология, не? Slow, давай на недельку Челябе приделаем? зачетная технология, думаю он оценит Многим не понятно чего я завелся? Жаль нельзя провести статистику среди посетителей форума с техническим(конструкторским,познавательским) складом ума и просто потребительски от пацанов когда то слышательским и чтоТАкоеЖикЛЕронезнаваТелЬскИм... у меня такое чувство, что Ауди в те годы пыталось наперекор всем что то доказать... но не смогло. Мне как пользователю НАСРАТЬ! но как Человеку технически развитому стыдно за них, я не понимаю, как люди одной нации, в одной стране, пошли столь разными путями, наплевали на опыт и ошибки своих земляков, одурили покупашек пятицелиндрами и прочими инфракрасными брелоками сигнализаций, гонялись за опупенным симметричным полным приводом, и что в итоге? что? где замки? где симметричный привод? чем они отличаются от других?! затухающей дешмановско китайской гирляндой дневных огней при включении указателя поворотов?