Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Muxa's 80 B4 Avant 1992 1.8T quattro

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Muxa, 31 янв 2013.

  1. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,030
    Лайки:
    1,554
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Стрёмный, согласен, потому требуется доработка.

    P.S. Мне трудно что-то планировать, скорее всего заеду, когда будет по-пути.
     
  2. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,030
    Лайки:
    1,554
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Этот человек врать не будет.
     
  3. Yuranex

    Yuranex Diesel Power

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    6,861
    Лайки:
    569
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Reiga
    Сайт:
    получаеться еще крепеж под этой пластиковой йухней?
     
  4. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,030
    Лайки:
    1,554
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Вот фотка того бампера, что стоял изначально (с балкой для фаркопа). Видишь два ржавых болта? Вот их тебе надо откручивать с каждой стороны, залезая под машину.
    [​IMG]


    Ещё проверь сверху под заклушкой (снизу на фотке она снята, на чёрной пластмассе, под ней может шуруп вкручен.
    [​IMG]
     
    Yuranex нравится это.
  5. Yuranex

    Yuranex Diesel Power

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    6,861
    Лайки:
    569
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Reiga
    Сайт:
    Понятно, спасибо, у меня тоже с фкркопом.
     
  6. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    парни, без обид, вы верите в инженеров которые приделали к автомобилю пневматические замки дверей? :frozen:
     
  7. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    ах да, еще рядный 5 цилиндровый шедевр... и позже 5 цилиндровый v-образный..... и многорычажка спереди, скручиваемая балка сзади, и стабилизатор он же рычаг....млять, так все делают, это эволюция :gigi::gigi::gigi:
     
  8. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    За 7 лет владения, замки ни разу не подвели, всё тихо, мягко и плавно. А вот от бэмовских электрических - нахлебался :)
     
  9. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,161
    Лайки:
    1,182
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    what's problem?

    дизель? вещь :super:
     
  10. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    реально....даже фанаты имеются :super:
     
  11. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Twister, давай в мобилу какой пневмопривод замутим, может кому понравится, мягко, плавно... :hihihi
     
  12. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,161
    Лайки:
    1,182
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    согласись, что замки и звук закрытия дверей в гнв - как крышка гроба :gigi:
     
  13. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    не соглашусь! вялое посапывание пневмозамков в свое время наводило на меня тоску и ужас ... а где же они теперь? почему не развили? почему их нет на современных авто?
     
  14. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    зато информативненько и без сомнений - лязгнуло- порядок :gigi:
     
  15. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,715
    Лайки:
    262
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    + к барне.
     
  16. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,161
    Лайки:
    1,182
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    да ну, круто когда как холодос закрывается :green:
     
  17. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Сhe, без обид, ты техническую нить развития автомобилестроения потерял...или не находил.
     
  18. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,161
    Лайки:
    1,182
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    мне пох, я юзер
     
  19. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,564
    Лайки:
    163
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Пневмозамки в аудиках были - вещь!
     
  20. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    может еще кто за механический впрыск впрегется? зачетная технология, не? Slow, давай на недельку Челябе приделаем? зачетная технология, думаю он оценит :hihihi Многим не понятно чего я завелся? Жаль нельзя провести статистику среди посетителей форума с техническим(конструкторским,познавательским) складом ума и просто потребительски от пацанов когда то слышательским и чтоТАкоеЖикЛЕронезнаваТелЬскИм... у меня такое чувство, что Ауди в те годы пыталось наперекор всем что то доказать... но не смогло. Мне как пользователю НАСРАТЬ! но как Человеку технически развитому стыдно за них, я не понимаю, как люди одной нации, в одной стране, пошли столь разными путями, наплевали на опыт и ошибки своих земляков, одурили покупашек пятицелиндрами и прочими инфракрасными брелоками сигнализаций, гонялись за опупенным симметричным полным приводом, и что в итоге? что? где замки? где симметричный привод? чем они отличаются от других?! затухающей дешмановско китайской гирляндой дневных огней при включении указателя поворотов?
     
    Paparazzy и Yuranex нравится это.

Поделиться этой страницей