Были пневмозамки на мерсе 124купе, проблем не было а вопще Ауди норм тачила, гонял тут на S4 новенькой, валит и рулится зачётно, тока коробка как-то показалось медленно скорости щелкает
походу и на моем мерсе были пневмозамки. Тихо, но не было осечек, за 4 года ниразу не было косяки. Всегда - набрал 20 км - закрылось. В бмв же люди реально пугаются впервые
Ой молодой человек, я понимаю вы очень общительный,но все же в деле вас пока толком и не видел. ( может быть пропустил что-то ) Иметь авто с полным приводом и уметь на нем ездить это совершенно разные вещи. Лично использую только Ауди и БМВ. За 7 лет за рулем я встретил только одного человека который филигранно управляется с полным приводом Ауди, поэтому наши мнения для таких как он, веса не имеют. Насчет экспериментов, это факт. Инженеры Ауди пихают все, везде, может прокатит, а если нет, запихнем другое. Мотор V6 в Б4 кузове, совершенно не конкурент рядной пятерке БМВ, хотя появился как конкурент ей. Моторов такое множество, они сами не знают что работать будет лучше. Привод полный... давно уступил япошкам, а в новых моделях потерял все блокировки и стал еще более безликим. Заряженные старые Ауди, это постоянный сервис. Коробка, привод, ресурс и т.д. Даже родной V6 не едет как мог бы и начинает преподносить сюрпризы когда начинаешь гонять на нем регулярно. Спорт на Ауди: - фанат - RS6 EVOTECH - не Ауди. ИМХО
Я ехал по Лондону, 20км спокойно, 20км в пол в ручном режиме в целом класс машинка, особенно как рулится понравилось но разгон не особо впечатлил особенно после 80кмч+ хотя с места пуляет хорошо звук тоже офигенный, когда садишь в пол при переключениях легкие хлопки слышны из глушака, такие как в ралли у тачки пробег был 1500км
даже вот и не понял, что ты сказать то хотел? И к чему твоё изложение? Я всего лишь спросил. п.с. можно и москвич заставить "писАть" поворот, но это не значит, что он рулится. Меня у Ауди, раздражает пустой, и сверлёгкий руль.
Это было не для вас, а просто высказывание своего мнения. Насчет руля, тоже согласен. Зато зимой, прямо едет хорошо
тем не менее, они постоянно что-то придумывают новое/доводят старое. В этом есть большой плюс - даже если часть технологий и решений не выдержит проверку временем, то будет опыт и наработки. Но минус в том, что если технология не обкатана, через некоторое время полезут косяки, исправить которые ну не лимонад (та же коробка вариационного типа, которую ауди сама делала из запчастей от LUK, для 4, 6 начиная с 2001 года выпуска). Хочешь стабильности и консервативных решений - пользуй жигули, так как в этом ведре, уже лет 40 нету никаких ощутимых конструктивных изменений
Плохо то, что эксперементируют на покупателях. А не на спец обученных тестерах, как надобно бы. п.с. ты ещо и ДСГ забыл
Согласен. Для себя решил, что следующая машина будет на механике, ну на крайняк - гидротрансформатор, все остальное - фф топку с такой надёжностью и капризностью )
Когда первый раз услышал, как в X5 закрывается центральный замок, вспомнил, как на жигулях колхозили электрозамки Может для кого-то это норма, но я привык к пневме, работает тихо и безотказно.
Volvo до сих пор продвигает 5цил дизельный мотор, за основу которого взят 2.5TDi от C4. И Audi бы не изобретал геморройный V6 TDi, если бы изначально подумали про размер моторного отсека в новых моделях. На новые TTшки снова ставят 5цил двигатели, 2.5TFSi.