Да уж, есть к чему стремиться Подумываю и передний мост отдать на пескоструйку/покраску. С главным тормозным цилиндром как-то глухо. У всех, кто отозвался, только с двумя выходами. Мне нужен с тремя, как на фото:
С акуеннай музякай! Я так думаю Стиль музуки "Моя подружка с центра, а я с окраины" http://www.youtube.com/watch?v=uG-pP7UkGmo И вообще с AJlekcaHgp не шутите... Вам песта просто потому что вы ему почему-то не понравились. Саша и его приближённые считают этот форум за гамно, однако не брезгует постить фотки своей вкусненькой семочки.
Сегодня сам залез под машину, дабы всё тщательно проверить. В результате две новости - плохая и хорошая, как обычно Хорошая - главный тормозной цилиндр менять не нужно. Плохая - нужно что-то думать с правой подушкой двигателя. Оказалось, что двигатель стоял неровно, был "завален" на левую сторону. Причина в том, что на B4 Cabrio 1.8 подушки двигателя крепятся не на лапы в лонжеронах, а прикручиваются непосредственно к ним в сборе с алюминиевыми кронштейнами. Нашёл только одну фотку правой подушки. В реале проблема выглядит так: Двигатель стоит ровно и на правильном расстоянии от балки... Слева всё в порядке... Справа всё плохо...