Понятие "паровая пробка" ни о чём не говорит? Сегодня созванивался с мастером, глушитель сварен и уже установлен
Вроде машина будет участвовать в ралли. Как я понял под копотом 1.8 турбо от пассата, целых 150 лошадиных сил. Для такой динамики и нужны хорошие тормоза
Вот вы любители виртуальных разборок... Проект на паузе, мастер укатил на Бали Оставил мне задание - найти оригинальное крепление аккумулятора от RS2/S2 Avant.
Просветите не гонщика паровая пробка - когда закипает тормозуха и пропадают тормаза/педаль проваливается?
Для Трек-дэев более, чем достаточно. Есть и более выносливые, только не уверен, что их можно использовать круглый год (нужно полистать характеристики при низких температурах). 15€/1L ATE Super Blue Racing (280°C/198°C), 16€/0.5L MOTUL RBF 660 Factory Line (325°C/???°C), 17€/0.5L FERODO Super Formula (330°C/???°C), 70€/1L CASTROL React SRF (320°C/270°C).
Пока да. С этой турбиной и форсунками можно будет поднять мощность до ~190. В будущем запланирован апгрейд до ~350.
Проект пока без изменений. Мастер вышел на работу после отпуска, полный завал, свободного времени нет :/
Теоретически, можешь попробовать поговорить в хозяином. Тот, что ближе к моей - на ходу и с ТО. Второй - под проект с двигателем V12 от BMW