Несоответствие самой машины и того что с ней проделано немного угнетает, ещё надо как минимум кваттро ))))
Осень 2011. Купил RS2 передний бампер, изготовленный в Германии. Прочный, но тяжёлый. В сборе с RS2 туманками и поворотниками (их ставить не буду). На одних из выходных решил покрасить, но в итоге поспешил и запорол. Решил отложить перекрас до весны-лета 2012.
В зимний период 2011-2012 ничего глобального не делалось. Заказал омыватели фар и новую антенну. Главное - доостастил ручной тормоз. На более новых моделях лапка ручника отводиться назад пружиной и, как оказалось, её спокойно можно поставить на B4 суппорты. Места креплений уже присутствуют. После того, как сообшил эту новость Audiстам, заказывал эти пружины мешками
Для этого нужен донор. Технологические отверстия есть, бери да переставляй задний мост в сборе. Нужно будет только кронштейн для передней подушки редуктора делать. Просто зная себя, захочется поменять все буксы, тяги, амортизаторы, пружины... В сумме это 1000+Ls. Проще купить B4 Coupe, у нее подвеска, как у B3. Либо с двигателем 2.3 и менять его на 2.2T, либо с 2.6/2.8 и менять на 2.7biT.
Покрась серебристым, там металическая пыль, ничего не слазит. Я уже 2 года не перекрашиваю, они блестят как новые:
Весна 2012. Решил восстановить литые диски. Такими они были... ...и такими стали. Процесс очень трудоёмкий. Одна полка = 3 часа нон-стоп шкурить, используя наждачную бумагу 80-120-200-400-800-1200-2000 (последние три с водой). Диск стоит на авто и крутиться на второй скорости на холостых оборотах.
Миха сидухи красава расскажи что ха функции на кнопках??? Кстати разве эти кнопки не должны распологатся на водительском справо, и на пассажирском слево?