С ними решается проблема пропусков зажигания на высоких оборотах. Это особенно актуально при чипе + газе.
Опережал классического тормоза-опелевода, который превращается в адского гонщика, как только кто-то попытается перестроится в его ряд.
Прикольно номер "замылили" https://www.google.lv/maps/@56.9483...m4!1e1!3m2!1sJ16pMsMEdnfO1kJ3izfAgw!2e0?hl=ru
место ремонта видно? или остался также блестеть? умну диски похожей конструкции с похожим повреждением, вот интересно катать его, или как-то по другому ровнять/тянуть чтоб следов не осталось.
Раздумываю над предложением поменяться правыми кронштейнами двигателя. Есть B2 quattro проект, которому нужен кронштейн именно такой, какой стоит у меня (от B4 Cabrio 1.8 ADR). Взамен предлагают от A6 C4 1.8 ADR, с которым смогу поставить обратно оригинальную подушку двигателя.