Сняли крышку, с цепью и натяжителем всё в порядке. Завели - тишина. Мистика какая-то... Важная информация для потенциальных 1.8T свапистов Различия кронштейнов C4 ARD и Cabrio ADR:
Этот звук примерно минуту, после каждого запуска двигателя, потом тишина. Есть предположение, что микротрещина на выпускном коллекторе.
Сегодня весь день откатал с манометром, давление масла было в пределах нормы. Приехал домой, не стал глушить и проверил ещё раз показания - 1.0 на холостых, полностью прогретый мотор. Херь какая-то :/
Минимум 1.5. Да проблема всё та же, стук первую минуту после запуска. Иногда не глушу даже, чтобы людей не пугать
>1.5. Самое интересное - стук всегда. Что на холодную (давление 4.5), что на горячую (2.0), что и в случае с пока непонятным 1.0. Но! Только первую минуту, если заводить машину через ~5 и более минут после того, как заглушил. В остальных случаях - тишина.
Более жидкое не пробовал? Не может быть, что насос не справляется с 10W60 или компенсаторы не заполняются?
С более жидким будет ещё меньше. Симптомы абсолютно одинаковые, что на холодный, что на горячий двигатель. Вязкость тут не при чём.
Если верить ELSA: Oil pressure at idling: min. 2 bar. Increase engine speed further. At 2000 rpm and an oil temperature of 80 C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar. At higher engine speeds the oil pressure must not exceed 7.0 bar.
Как то действительно высоко для холостого хода, но еслу сам производитель говорит... По поводу цепи- не может быть так, что подклинивает сам натяжитель? всмысле, когда глушишь двигатель, цепь зажимает натяжитель и при запуске его в первый момент не отпускает?