Весьма "приятное" ощущение, когда жмёшь на тормоз, а педаль проваливается в пол. Сработал рефлекс, выработанный ещё в юношестве, когда ездили на всяких дачных мусорниках - ручник + ключ зажигания на один оборот назад Потёк задний суппорт. На B4 quattro больше не поставляются, по свалкам искать б/у нет желания. Купил от переднего привода, завтра просверлят/нарежут резьбу в корпусе, тогда и поставлю. Пока заглушили трубку, тормозят только три колеса.
втыкаешь первую. ты же понимаешь, что на ручнике с заглушенным мотором твоя колесница становится неуправляемым снарядом смерти?
подумай. почитай. у тебя обрубается тот же гидроусилитель, с большими колесами - печаль. ты ничего этим не выигрываешь. тупо понижаешь передачи потягиваешь ручник, компенсируешь рулем занос, если возникает. опять же, в случае заглушенного мотора, ты в случае чего не сможешь дать газу, для совершения маневра, если надо.
Очень красиво всё расписано, как в книге А теперь представь, что у тебя скорость на 2ой настолько высокая, что первую не воткнуть. Впереди препятствие. Маневрировать некуда. Педаль мягкая, торможение вялое. Дёрнешь сильно ручник, пойдешь боком и не вырулишь. Держать его надо вместе с кнопкой, чтоб была возможность регулировать усилие. Без гидроусилителя ездил на этом авто, рулить можно.
ты не выигрываешь в торможении глушением мотора. про ручник я в теме. сам пару раз тормозил ручником и передачами, один раз на 2м гольфе тот еще мусорник, что то там сломалось и вообще не было тормоза. второй раз на коррадо, спалил колодки, вообще не тормозила педалью. да, тянешь по немногу ручник и подтыкаешь передачи. скорость большая, у тебя на второй сколько, 80 едет? первая на 40-50 каких, ты ручником очень быстро оттормозишь то норм. скорости что бы подоткнуть первую.
На 2ой до 90 с копейками. Ты забываешь, что это кватра. Торможение двигателем происходит эффективнее, чем на моноприводе. Гольф и коррадо ручником приостановишь на относинельно большой скорости, т.к. масса никакая. Тут не тот случай.
Феля, фиг ты первую воткнешь на 80. Хотя, я знаю одного человека с форума, который ее и на 130 таки воткнул и потом просто клапана перебирал на заваленке
На 1ой/2ой еще выигрываешь. Выше третей - конечно бесполезное занятие, надо ручник прижимать. Страшно подумать, что было бы на 8/9ой передаче, но на В4 ее нет.