чето вспомнилось Сначала, Феля все правильно написал, пониженная передача и ручник,не каких глушить мотор, а потом понеслась вторая на 90км/ч и впереди препятствие, не логично давать форсаж в бетонную стену..
Ты блеать читать умеешь? Муха написал, что была вторая и большая скорость, что бы втыкать первую. Т.е. Скорость его передвижения в тгт момент должна была быть 60-90.
Читать умею.Муха сначала писал без подробностей,потом дополнения появились, у меня эл,руль такой совет с ключом не прокатит, и есть еще такая вещь отсечка, ничего там не должно было поломаться. Если из 5-ой передачи в первую , вот там даа
Вы там определитесь , соточка или 90 или только богу известно сколько там было и какая была ситуация, очень бы хотел посмотреть как он на СОТОЧКЕ дернул ручник..и остался в полосе.
Товарищи, Муха так пишется - Muha Скорость была около 70. Считаю, что всё сделал правильно, учитывая конструкцию авто.
У ручника не только вкл и выкл. По скорости пох, сколько там было, но если муха говорит, сто много для первой, значит много, если воткнешь - угандошишь мотор. Посему потягиваншь ручник, ловишь тачку, щелкаешь передачи вниз, когда подходит их диапазон скорости. Когда скорость близка к нуль, давишьсцепуху и тормозишь тупо ручником. Все. Но мотор глушить нельзя и нет смысла. Выключенный мотор тормозит машину точно так же как как без подачи топлива.
вот давай с этого момента поподробнее. если мне не изменяет память, а она у меня не шлюха, то когда ты тормозишь двигателем т.е. колеса имеют связь с мотором, газ отпущен, то топливо в мотор не поступает. когда размыкаешь (т.е. жмешь сцепуху), то поступает. как то так.
Зависит от программы, зашитых в мозги. Минимальная скорость, обороты, температура и т.д. В данном случае, ты не просто катишься, а сбрасываешь скорость ручником и слабыми тормозами. Обороты двигателя падают быстрее, потому топливо снова начнёт подаваться.
На скорости без газа, топливо не подаётся, уже года как с 90 когда перестали делать карбюраторы. Даже на моно впрыске система уже работала.
у меня из турбобензов была только субара на эксплуатации, так вот привычное "тормозить двигателем" там вообще не работало, она не глушила скорость, а нагоняла давления в турбу и возвращался в режим боевой готовности и держала скорость, у мУхи по сути такой же эффект должен быть а вот на е34 тдс, 8 лет назад, у меня ручника не было и что бы забросить тачку боком первую втыкал, эффект как у ручника был
Один из примеров: Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий: 1. Температура охлаждающей жидкости выше 44.С. 2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин. 3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч. 4. Дроссельная заслонка закрыта. 5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа). 6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач. При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива: 1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин. 2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч. 3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%. 4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа). 5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.