Как Миха отписал с уменьшением оборотов, при торможении двигателем, подача топлива возобновляется. И эффективность торможения двигателем снижается. В критической ситуации, когда нету времени на комплексный подход к торможению( пока не подается топливо с работающим двигателем, потом заглушить) возможно заглушить двигатель будет надёжней. Тем более крадро. П.С. Один раз на Аудру перед поворотом на 150 лопнула трубка тормозная задняя. Там по прямой карман с бетонным блоком в конце. Оттормозился скоростями и остановился в метре на ручнике, который держит одно колесо. Слегка. Так до Риги и возвращался. Другой раз тормозил скоростями и воткнул 3-ю на 150. 140-отсечка. Двигатель сорвался с подушек. Чтобы на перекруте клапана не встречались с поршнями надо ставить под клапана жёсткие пружины, которые ставят под злые распредвалы.
пля, ты вечный двигатель изобрёл п.с. просто у турбовиков степень сжатия ниже. Оттого и эффект в разы ниже.
поставил потом блоу-офф, вроде как стала эффективней тормозить двигателем куечный куигатель плиедь она была создана епашить, а не тормозить
Очередной экстрим... Во время разгона почувствовал что-то неладное, аккуратно остановился с аварийками. Треснул правый передний рычаг :/
Потому, что DELPHI. Этот производитель уже давно в моём чёрном списке, а поменять всё было некогда. Сапожник без сапог :/ В понедельник поменяют на б/у оригинал.
чёт треснутый дельфи по виду как очень БУ, с твоими доработками, нужно искать уже усилиный вариант, либо просить фирму на цнц станке алюминевый вариант замутить
Устанавливались 23.10.2010, вместе с сайлентами POWERFLEX и шаровыми LEMFORDER. Вес оригинального рычага значительно больше, его и поставил взамен.