90к пробежала. 5лет. Что ты еще хочешь, что бы 900к пробежала? На е46 рычаги гнулись от "лёгкого касания о бордюр"
вот когда наши страны научатся обходиться без соли зимой, тогда будет всё ходить и ржаветь нихера не будет
Сейчас стоит оригинальный рычаг 1989г, с моей предыдущей Audi Coupe quattro 20V. Речь о том, что изначально аналог DELPHI не соответствует оригиналу. Если будет время, попробую сломать второй в прессе. Там видно будет, при какой нагрузке начнёт гнуться.
Зачем!? Её можно сыпать даже на грунтовые дороги летом, чтобы не пылили! Как вспомню в детстве в деревне лошадь землю жрала вокруг ящика с солью так представляю как скотина теперь неравнодушна к дорогам!
На МВ Ц-ке 202 беда с рычагами. Имеют свойство обламыватся в районе крепления шаровой. Хорошо что не на ходу. Отвалилась при начале движения.
Тут другое. Оригинальные рычаги усилены в том месте, где оторвало крепление. А DELPHI, под нагрузкой, стали гнуться.
На днях двигатель затупил, подумал сначала, что пришло время апргейдиться на TFSI катушки зажигания. Но, как оказалось, умер лямбда-зонд. Только что заменил, теперь авто снова шлифует четырьмя колёсами
Она всегда выглядит стрёмно, при таких погодных условиях. Каждый день оффроад, зато дорога Пурчик-Марупе, в час пик, занимает чуть больше 20 минут.