У меня B4 первого поколения, у неё с завода не было молдингов. Можно поменять все двери и передние крылья, с местами под них, но тогда придётся что-то колхозить с задними крылями. Резиновые B4 молдинги стоят ~200EUR/комплект, но их не покрасить. Пластиковые RS2 стоили около 1000, но сняты с производства. Достать их - нереальный гемор. Вроде как собираются наладить стороннее производство, но это ещё неизвестно когда будет. Пластиковые пороги шли на S2/RS2. Сняты с производства. Б/ушные найти практически нереально.
То что это не РС2 будешь понимать ты да пара посвящённых маньяка! Все остальные будут оценивать в общем. Под моим руководством восстанавливался С140. Под Лоринсер. Посвящённые сказали фе! Не оригинал, не делали такого. А в Питере постоянно фотосессии у машины. Хозяин ставит на парковке, возвращается: - Извините можно пройти?! - Ой! А это Ваша?!!!
Миха, черная конечно красавица, но для простого водителя, а тебе однозначно надо как на последней фотке. СУПЕР
Загудел передний правый подшипник. Посмотрел в архиве, последний раз менялся в 2010ом на SKF, отбегал почти 100K
Скопирую сюда, чтобы потом не искать снова... Tornado Red: (VW/Audi factory code: LY3D) Alpine White (VW/Audi factory code: L90E) Grey-Brown (RAL: 8019) Blood Orange (RAL: 2002) Sandy Beige (DuPont: 8177)
Отдал в руки мастера, тот усомнился в правильности диагноза. Оказался прав - умер подвесной подшипник. Вчера поменяли - тишина!
Снял защитную сетку, чтоб приклеить шильдик "MB Quart", а Мелкий решил проверить прочность диффузора мидбасового динамика Повезу в ремонт, может смогут восстановить. Если нет, придётся менять на другие, только уже на обоих.