B4 подкупает ценами на б/у вещи. Зачем мучиться с моторчиком стеклоподъёмника, если вся рама в сборе со стеклом стоит 10€
Да не, просто это за пределами Рижского района Там своя ценовая политика. Кстати, проверил POWERFLEX буксы в передних рычагах, люфт совсем минимальный. Решил просто заменить металлические втулки на другие, с немного большим наружным диаметром. У кого-то есть контакты, где можно изготовить такие 4шт?
Въехали в передний бампер :/ Радует, что виновник оставил номер телефона. Уже созвонились и обо всём договорились.
Токарь найден. Сегодня снимут маховик и одну из втулок на буксы. Чтобы был запас для дальнейших апгрейдов, сцепление получится таковым: 2.0 ABK маховик + 2.2T AAN корзина + 2.5TDi AEL диск.
Маховик после апгрэйда: 240мм vs 228мм: Новые втулки для POWERFLEX сайлентов (наружный диаметр +2мм):
И, наконец-то! Передние пружины -60мм. Только их не поставить, настолько низкие, что нужно укорачивать штоки амортизаторов.
Тормоза отличные, вот только последние остатки голубой тормозухи залил (ATE Super Blue Racing) и больше не складах её нет :/ В следующий раз придётся заливать обычного цвета (ATE Typ 200).