Миша, а можешь объяснить, как после такого занижения выставляется правильные сход-развал? В смысле - как определить правильные параметры?
Я не силён в этом. Так, чисто теоретически, сход регулируется, как обычно. А схождение... Передняя подвеска монорычажная, т.е. чем колесо уходит выше, тем сильнее вовнутрь нужно задвинуть шаровую. Вот и вся регулировка, наверное
Я немного не об этом. Когда приезжаешь на регулировку, то смотрят какая у тебя подвеска - обычная или спорт. У каждой из них свои правильные углы по каталогу. А при самодельном занижении - вообще непонятно, какие углы нужно выставлять.
Разобрал переднюю подвеску, заменил пружины, снова всё собрал и проверил, что в итоге получилось - просто идеал! Ещё раз всё разобрал, демонтировал амортизаторы и отвёз их токарю, чтобы укоротил штоки на 45мм. В понедельник соберу и можно будет ехать на развал. Пружины, для сравнения: -60мм vs -40мм.
нуканука че за пасты/химия? полки просто голый аллюминий? без лака? я весной пытался чистить, передние вообще отказались блестеть, только полировать, а лень псц... а так по теме низкий таз - радует глаз!
Полки голый алюминий, без лака. После полировки обрабатывается специальной зелёной химозой, для защиты от воздействия окружающей среды.
Сегодня отрегулировали в ADAC центре. Специально заглянул в комп - все настройки одинаковые для B4 quattro, что для 1BA (стандарт), что для 1BE (спорт) подвесок.
Рановато вы радуетесь. Ещё не пришла та неделя, когда нужен ПП, а когда придёт, вам доминировать будет не перед кем, все БМв будут по стоянкам "дрифтовать"