Никакого черного льда. Проехал всю Ригу с Юглы до Аэропорта. В одном месте была замерзшая лужа, но это скорее, исключение. Ты просто пытаешься оправдать свое раннее переобувание в шипы
Левый ряд, в конце подъёма (в сторону аэропорта) и в начале спуска (в сторону центра). Левый ряд, в длинном левом повороте, на съезде с Островного моста на ул. Краста (в сторону Кенгарагса). Отрезок от кругового движения до пешеходного светофора (ул. Дарзциема).
Покатался я на зимних и всерьёз подумал прикупить для трассы какие-нибудь R15 диски. Лёгкие, типа ATS Cup. В идеале 4х108, но сойдут и 4х100. Может у кого-то остались от E30?
Это-то понятно. Когда-то приятель гонялся на глиссере в классе R2000. На М20В20 который выкручивал 8К об. Охотились на 320is. Только в Германии изредка проскакивали по конскому ценнику. Он закончил свою карьеру в R2000 и перешёл в водную F2. Но привычка поглядывать на Е30 осталась. Еду через Паневежис: белоснежная Е30 и две кошёлки в машине стотрю: 320is! Но на тот момент уже было не актуально.
ну 4 цилиндра удобней в глиссере, чем 6 цилиндров. В советское время били только волговксие и васовские моторы, там большого выбора не было. Насколько отчим рассказывал, соединяли 2 жигульовских мотора, я прикалываю как она на глис выходила
Понятное дело что М20В20 6 цилиндров а 320is 4 цилиндра. "Рапиры" под Волговский двигатель и были. Ногда на них ставили ВВ, Альфу, Форд, БМВ полетели они зверски. Когда летишь над водой, в воде только винт, перо руля и попеременно касаешься краями спонсонов страшно! Из защиты две фанерки по бокам и каска на голове. Но приезжал Рахаускас из Литвы с двигателем от Жигуля и уезжал ото всех.
Когда они только появились - сам к ним приглядывался, но слышал плохие отзывы, типа они совсем мягкие. На себе проверять не хотелось, потому не купил.