Сегодня заменили форсунки, фильтр и свечи. Детали + работа = 176Ls. Дополнительно поставили фильтр паровой фазы PerfectBlue. В понедельник поменяю ещё воздушный фильтр на PIPERCROSS. Если кому надо, отдам за FAZER (нужно менять ремкомплекты):
А чем грозит использование фильтров нулевого сопротивления при длительной эксплуатации? Вся мелкая пыль выгорает и мотор не страдает или какие-то отложения со временем образуются в камерах сгорания?
Если их вовремя и правильно чистить/пропитывать маслом, но ничем (во всяком случае так заявляют производители оных). Проблема не в пыли, а в мелких абразивных частицах, которые попадая в цилиндры царапают их стенки.
Смущает то, что ни один производитель авто не комплектует фильтрами нулевого сопротивления свои авто. А так же то, что он используются исключительно на спорткарах, где движки перебирают после каждого заезда. Да и по всем законам физики, хороший фильтр просто не может иметь нулевого сопротивления. А пыль не может стать причиной, например, залегания колец? Или она вся выгорает и никакие продукты её сгорания в камере не остаются?
Слушай а почему ты поменял форсунки? У тебя на валтеках не было проблем с загрязнения ми? Я проехал на них около 30 тыс так двигатель начал дергаться и вот жду машину сейчас после замены резиновые. Это я один такой или у тебя валтек так же вел себя?
Пыль понятие собирательное, пыль может быть как то, что мы привыкли называть(сгорит), так и каменная или даже углеродная(не сгорит) и т.д. Слишком много переменных, чтобы кто-то смог однозначно ответить. А на БМВ, насколько мне известно, смысла в этом кроме индукционного рычания на впуске не дает, ибо воздушные ящики БМВ это не просто ящики, а динамически просчитанные системы, создающие частичное разряжение на впуске.