Для простого смертного как говориться и квайф будет супер. Мне просто LSD больше нравиться конструктивно
Ок, тогда давай по второму кругу. В чём разница между квайфом и блокировкой? Не с технической стороны, а чисто в езде.
Не увидел ни одного предложения, которое бы отвечало на вопрос "В ЧЁМ?". Не поеду боком с квайфом, или с лсд? Реально не въезжаю в твои объяснения, сорри.
Закинуть тачку (моно привод) можно и там и там. Но квайф не даст тебе сделать одну или более перекладок если уберешь с него нагрузку (педаль газа считай) он тупо разблокируется. Лсд такие вещи позволяет сделать. Для 4х4 не будет разницы, т.к. боком ты все равно валить не сможешь. Потому пишу - разницы не почувствуешь.
ну, для проходимости, надо как не гелике блокировка всего и пониженные передачи куда же надо залезть, что бы сесть?! не Х3 не Х5 еще не получалось загнать в такие е@еня п.с. кстате, боком на озере отлично валят иксы .. по льду/снегу
Проходимость - это не только проехать на 5 метров дальше по грязи. Это ещё и возможность нормально проехать в сложных условиях, в горах подняться к отелю, а не оставлять машину внизу в городе.
У меня нет опытного экземпляра пока, но в теории все будет работать без проблем. Как мне когда то говорили что лсд на е38 с системой стабилизации не будет работать, но все работало как часы
А в чём проблема? Разве стабилизация и х-драйв не просто считывают скорость вращения колёс и исходя из разницы вращений делают коррекции? Ну, будет х-драйв думать, что задние колёса находятся на менее скользкой поверхности.. и что?
х драйв же перекидывает между приводами момент .. и тормозами поджимает прокручивающиеся колеса. т.е. чисто теоретически, когда твои задние колеса будут равномерно шлифовать .. Х драйв перекинет момент на передний привод. а .. Х драйв, сколько помню, не только с АБС считывал инфу .. там что то поподкрученнее было
Все правильно. Только теперь у тебя сзади в двое больше зацепа Ну и всегда можно нажать клавишу, тогда привод чуть иначе работает.