Muxa's 80 B4 Avant 1992 1.8T quattro

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Muxa, 31 янв 2013.

  1. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Для простого смертного как говориться и квайф будет супер.
    Мне просто LSD больше нравиться конструктивно
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,630
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А при езде есть разница?
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Если будешь валить боком и перекладываться, то да )
     
  4. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,630
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ок, тогда давай по второму кругу.

    В чём разница между квайфом и блокировкой?
    Не с технической стороны, а чисто в езде.
     
  5. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    на х5 то это все нафига?! :gigi:
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Я ж ответил уже - не какой.
    Ты ж не поедешь боком.
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    На Х5 исключительно ради проходимости.
    Боком не получиться :)
    Повторюсь, мне лсд роднее и проще :)
     
  8. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,630
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Не увидел ни одного предложения, которое бы отвечало на вопрос "В ЧЁМ?".

    Не поеду боком с квайфом, или с лсд? Реально не въезжаю в твои объяснения, сорри. :hz:
     
  9. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Закинуть тачку (моно привод) можно и там и там.
    Но квайф не даст тебе сделать одну или более перекладок если уберешь с него нагрузку (педаль газа считай) он тупо разблокируется.
    Лсд такие вещи позволяет сделать.
    Для 4х4 не будет разницы, т.к. боком ты все равно валить не сможешь.
    Потому пишу - разницы не почувствуешь.
     
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,630
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ок, спасибо, теперь понятно :friends:

    Допиливай скорее и говори цену! :lol:
     
  11. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    ну, для проходимости, надо как не гелике блокировка всего и пониженные передачи :gigi:

    куда же надо залезть, что бы сесть?! не Х3 не Х5 еще не получалось загнать в такие е@еня

    п.с. кстате, боком на озере отлично валят иксы .. по льду/снегу :gigi::gigi:
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Поехали с нами как то в "лес" )))
    Блокировка на заднем мосту даст очень хороший + по проходимости.
     
  13. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,630
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Проходимость - это не только проехать на 5 метров дальше по грязи. Это ещё и возможность нормально проехать в сложных условиях, в горах подняться к отелю, а не оставлять машину внизу в городе.
     
  14. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    как мне сказал чувак, что менял мне раздатку и редуктор - "не забывай, это не джип, это паркетник!"

    :gigi:
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Поверь, на дороге, 3ая передача в пол убивает твои привода куда больше, чем поездка в лес.
     
  16. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    ладно. все это очень спорно. как ты подружишь мозги Х драйва с блоком?
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    У меня нет опытного экземпляра пока, но в теории все будет работать без проблем. Как мне когда то говорили что лсд на е38 с системой стабилизации не будет работать, но все работало как часы :super:
     
  18. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,630
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А в чём проблема?
    Разве стабилизация и х-драйв не просто считывают скорость вращения колёс и исходя из разницы вращений делают коррекции?

    Ну, будет х-драйв думать, что задние колёса находятся на менее скользкой поверхности.. и что?
     
  19. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    х драйв же перекидывает между приводами момент .. и тормозами поджимает прокручивающиеся колеса. т.е. чисто теоретически, когда твои задние колеса будут равномерно шлифовать .. Х драйв перекинет момент на передний привод.

    а .. Х драйв, сколько помню, не только с АБС считывал инфу .. там что то поподкрученнее было
     
  20. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Все правильно.
    Только теперь у тебя сзади в двое больше зацепа :)
    Ну и всегда можно нажать клавишу, тогда привод чуть иначе работает.
     

Поделиться этой страницей