Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Muxa's 80 B4 Avant 1992 1.8T quattro

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Muxa, 31 янв 2013.

  1. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Для простого смертного как говориться и квайф будет супер.
    Мне просто LSD больше нравиться конструктивно
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,798
    Лайки:
    1,691
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А при езде есть разница?
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Если будешь валить боком и перекладываться, то да )
     
  4. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,798
    Лайки:
    1,691
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ок, тогда давай по второму кругу.

    В чём разница между квайфом и блокировкой?
    Не с технической стороны, а чисто в езде.
     
  5. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    на х5 то это все нафига?! :gigi:
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Я ж ответил уже - не какой.
    Ты ж не поедешь боком.
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    На Х5 исключительно ради проходимости.
    Боком не получиться :)
    Повторюсь, мне лсд роднее и проще :)
     
  8. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,798
    Лайки:
    1,691
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Не увидел ни одного предложения, которое бы отвечало на вопрос "В ЧЁМ?".

    Не поеду боком с квайфом, или с лсд? Реально не въезжаю в твои объяснения, сорри. :hz:
     
  9. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Закинуть тачку (моно привод) можно и там и там.
    Но квайф не даст тебе сделать одну или более перекладок если уберешь с него нагрузку (педаль газа считай) он тупо разблокируется.
    Лсд такие вещи позволяет сделать.
    Для 4х4 не будет разницы, т.к. боком ты все равно валить не сможешь.
    Потому пишу - разницы не почувствуешь.
     
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,798
    Лайки:
    1,691
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ок, спасибо, теперь понятно :friends:

    Допиливай скорее и говори цену! :lol:
     
  11. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    ну, для проходимости, надо как не гелике блокировка всего и пониженные передачи :gigi:

    куда же надо залезть, что бы сесть?! не Х3 не Х5 еще не получалось загнать в такие е@еня

    п.с. кстате, боком на озере отлично валят иксы .. по льду/снегу :gigi::gigi:
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Поехали с нами как то в "лес" )))
    Блокировка на заднем мосту даст очень хороший + по проходимости.
     
  13. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,798
    Лайки:
    1,691
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Проходимость - это не только проехать на 5 метров дальше по грязи. Это ещё и возможность нормально проехать в сложных условиях, в горах подняться к отелю, а не оставлять машину внизу в городе.
     
  14. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    как мне сказал чувак, что менял мне раздатку и редуктор - "не забывай, это не джип, это паркетник!"

    :gigi:
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Поверь, на дороге, 3ая передача в пол убивает твои привода куда больше, чем поездка в лес.
     
  16. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    ладно. все это очень спорно. как ты подружишь мозги Х драйва с блоком?
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    У меня нет опытного экземпляра пока, но в теории все будет работать без проблем. Как мне когда то говорили что лсд на е38 с системой стабилизации не будет работать, но все работало как часы :super:
     
  18. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,798
    Лайки:
    1,691
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А в чём проблема?
    Разве стабилизация и х-драйв не просто считывают скорость вращения колёс и исходя из разницы вращений делают коррекции?

    Ну, будет х-драйв думать, что задние колёса находятся на менее скользкой поверхности.. и что?
     
  19. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    х драйв же перекидывает между приводами момент .. и тормозами поджимает прокручивающиеся колеса. т.е. чисто теоретически, когда твои задние колеса будут равномерно шлифовать .. Х драйв перекинет момент на передний привод.

    а .. Х драйв, сколько помню, не только с АБС считывал инфу .. там что то поподкрученнее было
     
  20. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Все правильно.
    Только теперь у тебя сзади в двое больше зацепа :)
    Ну и всегда можно нажать клавишу, тогда привод чуть иначе работает.
     

Поделиться этой страницей