Если колеса шлифуют равномерно - значит нет смысла зажимать одно из них колодками. Если колёса шлифуют - значит на них есть избыточная тяга и нужно перекинуть момент на другую ось. Никаких противоречий. Кстати, я дофига ездил на цепях и стабилизация ни разу не ругнулась. А от них эффект куда покруче, чем от блока. Так что, не всё так страшно.
Одна из причин, которая всё не даёт расстаться с В4 - в ней даже ABS нету. Тотальный контроль над машиной сильно подкупает, по сравнению с современной техникой.
Расскажи, пожалуйста, принцип действия блокировки от Quaife. И в чём отличия от блока на БМВ? Обычно пишут: Quaife LSD Diff ATB Differential Kit
Квайф это "червяки", которые "закусывают" А блокировка от старах бмв это шайбы повышенного трения. Которые, кстати, можно менять на разное усилие, назовем это так. Гугл более подробно расскажет, я своими словами мошу не правильно ввразиться )
Получается то что Мuxa заказал по принципу действия как Quaife? По принципу блока БМВ работает Drexler. В добавок регулировать усилие можно. http://www.drexler-motorsport.com.au/products.html
Drexler предлагает на БМВ. На МВ не предлагает. Только не понятно: продают австралийцы, а производитель вроде немецкий.
Кваиф это торсен. Торк сенситив, нет торка, он не сенситив, тоесть если одним колесом заехать на лед, кваиф становится свободным дифом. Второй недостаток это когда он чутка износится начнет хаотично перекидывать момент между левым и правым колесом. Подобные решения стоят на ГТ86. По сути дешего и сердито. Шайбы более понятны и более прогнозируемы. Надо обслуживать и довольно часто. Можно еще много чего написать, но суть примерно такая. Недостатки у шаиб тоже есть.
А каков его смысл, если при разгрузке, он становится свободным? А что собственно, тогда он делает? Шайбовые мегакрепкие.
Woodison немного неправильно написал. На льду он не будет свободным, а вот если колесо не будет касаться земли, то да. Это и есть его главный минус. Если застрял, всё равно можно будет выехать, используя сцепление/тормоз.
Как показывает практика, он будет работать как свободный, если довольно сильно затянуть ручник, тогда да, движуха пойдет. Таже история с кватро с торсеном, вроде второго поколения, сунь колесо в яму и только оно и будет крутиться. Остальные 3 можно оживить рабочим тормозом или ручником.
Смысл в том, что при нагрузке он перекидывает момент на колесо которому это больше нужно. Типо подруливает штоле На практике если под нагрузкой одним задним вылететь на траву, то может случиться непонятна для водителя хрень, это надо прочуствовать, чтоб понять.