Muxa's 80 B4 Avant 1992 1.8T quattro

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Muxa, 31 янв 2013.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,627
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Если колеса шлифуют равномерно - значит нет смысла зажимать одно из них колодками.
    Если колёса шлифуют - значит на них есть избыточная тяга и нужно перекинуть момент на другую ось.

    Никаких противоречий.

    Кстати, я дофига ездил на цепях и стабилизация ни разу не ругнулась. А от них эффект куда покруче, чем от блока. Так что, не всё так страшно.
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Миха, сорри за флуд )
     
  3. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,889
    Лайки:
    1,433
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Одна из причин, которая всё не даёт расстаться с В4 - в ней даже ABS нету. Тотальный контроль над машиной сильно подкупает, по сравнению с современной техникой.
     
  4. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,889
    Лайки:
    1,433
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Флуд то конструктивный! :iks:
     
  5. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Отключаешь абс, стабилизацию, лампочки в приборке заклеиваешь и готово :lol:
     
  6. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,976
    Лайки:
    1,414
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Расскажи, пожалуйста, принцип действия блокировки от Quaife. И в чём отличия от блока на БМВ?
    Обычно пишут: Quaife LSD Diff ATB Differential Kit :hz:
     
  7. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,976
    Лайки:
    1,414
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    На 124м пока не поставил блокировку сворачивал полуоси. Блок не заварка. И ЕСП и Х драй отработают.
     
  8. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,976
    Лайки:
    1,414
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    +1 На МВ раздражает неотключаемая до конца ЕСП!
     
  9. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Квайф это "червяки", которые "закусывают"
    А блокировка от старах бмв это шайбы повышенного трения. Которые, кстати, можно менять на разное усилие, назовем это так.
    Гугл более подробно расскажет, я своими словами мошу не правильно ввразиться )
     
  10. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,976
    Лайки:
    1,414
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Получается то что Мuxa заказал по принципу действия как Quaife?
    По принципу блока БМВ работает Drexler. В добавок регулировать усилие можно.
    http://www.drexler-motorsport.com.au/products.html
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Drexler похож да
     
  12. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,976
    Лайки:
    1,414
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Drexler предлагает на БМВ. На МВ не предлагает. Только не понятно: продают австралийцы, а производитель вроде немецкий.
     
  13. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Кваиф это торсен. Торк сенситив, нет торка, он не сенситив, тоесть если одним колесом заехать на лед, кваиф становится свободным дифом. Второй недостаток это когда он чутка износится начнет хаотично перекидывать момент между левым и правым колесом. Подобные решения стоят на ГТ86. По сути дешего и сердито.

    Шайбы более понятны и более прогнозируемы. Надо обслуживать и довольно часто. Можно еще много чего написать, но суть примерно такая. Недостатки у шаиб тоже есть.
     
  14. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,627
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  15. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,458
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    А каков его смысл, если при разгрузке, он становится свободным? А что собственно, тогда он делает?
    Шайбовые мегакрепкие.
     
  16. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,889
    Лайки:
    1,433
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Woodison немного неправильно написал. На льду он не будет свободным, а вот если колесо не будет касаться земли, то да. Это и есть его главный минус. Если застрял, всё равно можно будет выехать, используя сцепление/тормоз.
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Верно.
    Но шайбовый выполняет свою функцию лучше, имхо!!!
    И нет особых проблем в его обслуживание.
     
  18. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Как показывает практика, он будет работать как свободный, если довольно сильно затянуть ручник, тогда да, движуха пойдет.
    Таже история с кватро с торсеном, вроде второго поколения, сунь колесо в яму и только оно и будет крутиться. Остальные 3 можно оживить рабочим тормозом или ручником.
     
  19. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Смысл в том, что при нагрузке он перекидывает момент на колесо которому это больше нужно. Типо подруливает штоле :green:
    На практике если под нагрузкой одним задним вылететь на траву, то может случиться непонятна для водителя хрень, это надо прочуствовать, чтоб понять.
     
  20. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,889
    Лайки:
    1,433
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Это если если машина уже стоит. Пока едет, всё будет перераспределяться, даже на льду.
     

Поделиться этой страницей