Меня вот больше всего подбешивает такой момент на Audi. Залетаешь в поворот, газ в пол. При большой скорости бывает так, что заднее внутреннее колесо приподнимается и свободно вращается. В этот момент машина прекращает ускоряться Как только опять коснётся земли, резко всё подключается, только и лови рулём. Если вместо Квайфа поставить ЛСД, можно решить эту проблему?
В теории, да. На практике на льду он может начать хаотично перекидывать момент с лева на право. На некоторых кватро перед зад. Собрать такое при заносе почти невозможно.
На Ауди (кроме модели V8) только один Torsen, межосевой. Спереди и сзади стоят обычные открытые (у некоторых задний с механической блокировкой).
Раз в 10к масло меняй. Ну я так делаю, обычно выливается еще светлая жидкость. Все. Но у тебя появятся некоторые минусы в управляемости...
Именно этот эффект и усилится Но не во всех сценариях, это отдельная тебя для обсуждения. На передний диф конечно квайф, там без вариантов.
У меня есть сзади механическая блокировка, но она отключается при скорости >25км/ч. Можно отрезать провод спидометра и она не выключится Вариант заваренного дифа.
Без понятия. На редукторе стоит вакуумный клапан, который приводит в действие тягу. Щёлк - и дифференциал блокируется.