Блок управления тоже хитрый, при определённых условиях не включит и сам может решить, когда выключить.
Погодите, товарищи. Так у Квайфа же есть муфта преднатяга, которая также решает проблему колеса в воздухе. Пусть и 5-6кг, но этого вполне достаточно.
Расписал бы принцип работы. Предлагают готовое решение на МВ. По такому же принципу работающий. С LSD от БМВ понятно, АСД от МВ понятно. Про эту конструкцию инфо не нашел.
На что влияет преднатяг Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе "самоблока" на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля. Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка. Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока": — позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе; — способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля; — при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ). Рекомендуемые значения преднатяга: Для автомобилей, используемых в повседневной эксплуатации рекомендуемый преднатяг от 4.0кг до 7.0кг в задний мост. На передний мост рекомендуется ставить не выше 7кг. Для спортивных автомобилей рекомендуемый преднатяг 5-6кг в передний мост и 8-10кг в задний. Величина преднатяга не сильно влияет на коэффициэнт блокировки диффа. Впечатление, что дифф с преднатягом 8.0 будет блокироваться сильнее, чем дифф с преднатягом 4.5 обманчиво. Просто когда например преднатяг 6.0, дифф блокируется быстрее, но блокировка наступает плавнее, чем в диффе например с преднатягом 4.0 или вообще без преднатяга. Когда преднатяг упадет до нуля, блокировка будет наступать позже, но гораздо резче, вот тогда по рулю будет действительно бить.
Ничего сверхъестественного, муфта преднатяга = пакет пружинных шайб, которые создают заданное усилие между полуосями.
Да, только у них минус - закусываются только при моменте (Torque Sensitive). Муфта помогает решить эту проблему.