Если ты про R19, то так и есть. Не важно, что ты поставишь на этот радиус зимой, любой вариант = порнография.
Миха спасибо разница со старыми ну очень ощутима! Кстати сегодня каким-то хером продал старые через сску. Чудеса, магия, волшебство!
Пожалуйста! Сезон-два ещё будут хорошо справляться со своими обязанностями С продажей старых тебе точно повезло
Наверно повезло покупателю, ибо он приехал на ауди а4 (b6) спереди одно колесо лысая запаска, второе тоже лысое и вроде даже летнее, и это передний привод. Я даже протрезвел
Сань, на моём X5 стоят 235/65 R17 BRIDGESTONE DM-V1 зимой. Я их менял одновременно с DUNLOP на Audi. За те же 4.5 сезона у них остаток 8мм (у новых 10.5). Вы изначально выбираете неправильный варианты. "Лыжи" выполняют свою единственную роль на ура - они видонят! Они новые с 9мм протектором, состязаться в соревнованиях долгожителей не выйдет.
Износ резины, в первую очередь, стиль езды. У тошнотов резина скорее задубеет чем сотрёться. За 2 зимы осталось 5.5/4 мм. Вчера новую поставил. А на утро оттепель! На старой с декабря осталось каких мм 4. Посмотрел резину как у Михаила в моём размере и купил за стоимость 1.5 колеса комплект Farroud FRD79. Гребёт-почти антипробуксовка не срабатывает. Тормозит-почти АБС не срабатывает. По прямой не очень- покачивает. Хотя Бобик наверно и на рельсах покачивать будет.
Да не заморачивайся на ширине! Есть низкопрофильные аля спорт и нсть нормальные зимки. Аля спорт у всех 8-9мм со старта и состав е@анутый. Держит оху@нно, но не долговечно. У товарища на тему 19х широкая резина (225 или 245) профиль около 50-60, глубина протектора нее@ическая и не стираются почти. Ну, и я думаю, что данлопы все де говно
Ладно уж тебе Я накатал все равно больше. Потому думаю 235 и 255 не так сильно отличается в износе, думаю дело в самих покрыхах/составе ну и пробеге ))
У меня за два сезона, сейчас 3-4мм докатываю. Это третий сезон пошел. Но они изначально говнопокрыхи, вообще не тормозят и не держат снос боковой.